Презентация на тему "Художественные произведения детских писателей, как смысловой фон познавательно-исследовательской деятельности."

Презентация: Художественные произведения детских писателей, как смысловой фон познавательно-исследовательской деятельности.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Художественные произведения детских писателей, как смысловой фон познавательно-исследовательской деятельности." по русскому языку. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художественные произведения детских писателей, как смысловой фон познавательно-исследовательской деятельности.
    Слайд 1

    Художественные произведения детских писателей, как смысловой фон для организации познавательно – исследовательской деятельности.

  • Слайд 2

    «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Цель: Развивать устойчивый интерес к художественной и познавательной литературе. Задачи: Развивать у детей умение слушать, познавать, сравнивать, сопоставлять, мыслить словами. Развивать мышление, внимание, воображение, память. Развивать у детей чувство юмора. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.

  • Слайд 4

    Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное, эстетическое и познавательно-исследовательское развитие ребенка. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, расширят знания ребенка об окружающем мире, воздействует на личность малыша.

  • Слайд 5

    В режиме дня подготовительной группы выделено специальное время для чтения до 20-25 мин, что позволяет выбрать большие произведения, такие как Толстой «Приключение Буратино», Волков «Волшебник Изумрудного города», Носов «Незнайка и его друзья», или читать сборники рассказов и сказок одного автора.

  • Слайд 6

    С творчеством детского знаменитого писателя Н.Н.Носова дети знакомятся в дошкольном возрасте. «Живая шляпа», «Замазка», «Репка», «Мишкина каша» - эти и многие другие произведения хочется перечитывать вновь и вновь. Герои его произведений – настоящие дети, с настоящими историями и характерами. Они всегда непоседы, которые не могут усидеть на месте, попадают в разные истории, по своему исследуют мир. Причём сделано это просто и ненавязчиво, интересно и забавно. В каких-то поступках, даже самых неожиданных и смешных, многие дети узнают себя .

  • Слайд 7

    Так читая о детях - помощниках , исследователях, экспериментаторах, и дети – слушатели задают вопросы: Что такое воздух? Откуда берется ветер? Почему идет снег? Почему он вчера лепился, а сегодня нет? Мы тоже хотим вырастить свой огород. Им тоже становится интересно познавать мир исследуя и экспериментируя.

  • Слайд 8

    Книжный уголок

  • Слайд 9

    Наш уголок экспериментирования

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Читая рассказ «Про репку», мы узнали, что ребята из детского сада летом отдыхая на даче вырастили репку. Сами сажали очень маленькие семена, поливали и рыхлили землю, как она не хотела расти, а потом как начала расти, да не успела, ее вырастили другие ребята и прислали в посылке.

  • Слайд 12

    Так и мы, ребята детского сада, сами вырастили свой огород с луком, укропом и петрушкой.

  • Слайд 13

    Герой рассказа «Когда мы смеемся», наблюдая за воробьями давал им клички «Задира», «Степка – растрепка», «Афонька Вредный», по их внешнему виду и характеру. Так и мы решили понаблюдать какие воробьи и синицы к нам на участок прилетают. Они тоже похожи на воробьев из рассказа Носова – дружные, компанейские, любят обедать вместе.

  • Слайд 14

    Также как герои рассказа «На горке», сами строили горку на участке, но как Котька посыпать ступеньки песком не стали, выяснив, что тогда катиться не будет.

  • Слайд 15

    В рассказе «Телефон» Мишка с другом сначала установили телефоны, чтоб переговариваться, а потом разобрали их, решив узнать, как же они устроены, и обратно уже не собрали.

  • Слайд 16

    Наши дети пошли дальше из конструктора «Электроника» собрали и слушали радио, подсоединяли лампочку и электромотор.

  • Слайд 17

    В главе «Подготовка к путешествию» из «Незнайки и его друзей» мы узнали, чтобы шар летел, его нужно наполнить теплым воздухом, потому что теплый воздух легче холодного и всегда поднимается кверху. Мы в этом убедились с ребятами экспериментируя со свечой.

  • Слайд 18

    Воздух – невидимка, но мы его поймали!

  • Слайд 19

    Мы тоже, как жителе Цветочного города, мечтаем отправиться в путешествие на воздушном шаре, но пока нам удалось сходить в поход в осенний лес.

  • Слайд 20

    Вместе с Незнайкой узнали много нового и интересного о других планетах: как он называются, где находятся и как до них добраться.

  • Слайд 21

    Читайте сами, читайте детям, читайте вместе с детьми – это всегда интересно, увлекательно и познавательно!

  • Слайд 22

    Спасибо за вниманиедети гр. «Почемучки»воспитатель 1кв.кт Пророченко М.А. МБДОУ№6

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке