Презентация на тему ""Игра, как средство развития речи дошкольников в условиях ДОУ" (презентация)"

Презентация: "Игра, как средство развития речи дошкольников в условиях ДОУ" (презентация)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Игра, как средство развития речи дошкольников в условиях ДОУ" (презентация)" по русскому языку, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.0 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Игра, как средство развития речи дошкольников в условиях ДОУ" (презентация)
    Слайд 1

    Дидактическая игра как средство развития речи детей в условиях ДОУ.

    Логопед : Акулинина Людмила Владимировна БДОУ « Центр развития ребёнка – детский сад № 306»

  • Слайд 2

    «Игра - это фантастический мир, освобожденный от деспотизма и подавления взрослых, мир открытия вытесненных желаний, мир реализации нереализуемого.»А.С. Спиваковская

  • Слайд 3

    Содержание программы по разделу «развитие речи»

    ЗКР Формирование словаря Формирование грамматического строя речи Формирование связной речи Ознакомление с художественной литературой Подготовка к усвоению грамоты

  • Слайд 4

    Условия успешной реализации программы по разделу «развитие речи»:

    - интерес педагогов к личности ребенка и речевому индивидуальному обучению с ним; - внимание к речевой индивидуальности ребенка. Своевременная педагогическая помощь в развитии речи ребенка; - сочетание коллективных и индивидуальных форм работы с детьми, способствующих своевременному развитию речи каждого ребенка; - организация содержательной жизни детей. Их участие в интересной, эмоционально значимой жизни; - наличие дидактического материала; - общение детей в семье

  • Слайд 5

    Особенности развития речи детей с нарушениями речи.

    Нарушения звукопроизношения Нарушения слоговой структуры слова Несформированность лексико-грамматических категорий Низкий уровень развития связной речи Пассивный словарный запас Нарушение зрительно-пространственного гнозиса и праксиса

  • Слайд 6

    Коррекционные задачи, стоящие перед педагогами логопедической группы

    Развивать слуховое внимание, слуховую память и фонематическое восприятие Совершенствовать артикуляционную, тонкую и общую моторику при устранении недостаточности развития речевой моторики, освоение артикуляционных упражнений, развивающих подвижность артикуляционного аппарат Постановка звуков, закреплять и автоматизировать произношения поставленных звуков Обогащать, закреплять, уточнять и активизировать лексический материал на логопедических занятиях, занятиях по развитию речи, других занятиях, в режимных моментах Формировать, закреплять грамматические категории Формировать диалогическую и монологическую формы связной речи Формировать, закреплять навыки звуко - слогового анализа и синтеза Подготовить детей к письму, формировать графические навыки Развивать память, внимание, мышление

  • Слайд 7

    Ведущая деятельность дошкольников – игровая!

  • Слайд 8

    Игра дошкольников:Игровая деятельность

    - побуждает детей к общению друг с другом; - способствует закреплению навыков пользования инициативной речью; - способствует совершенствованию разговорной речи; - способствует обогащению словаря; - оказывает влияние на формирование грамматического строя языка.

  • Слайд 9

    Виды дидактических игр

    Игры-путешествия Игры-поручения Игры – предложения Игры – загадки Игры - беседы

  • Слайд 10

    Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.

  • Слайд 11

    Спектр целевых ориентации дидактической игры: обучающие: формирование определённых умений и навыков, расширение кругозора, познавательная деятельность; развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления. Умений сравнивать, сопоставлять, воображения, фантазии.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Дидактические игры – эффективное средство закрепления грамматических навыков, так как благодаря диалектичности, эмоциональности проведения и заинтересованности детей они дают возможность много раз упражнять ребенка в повторении нужных словоформ.

  • Слайд 16

    Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. Макаренко А. С.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке