Презентация на тему "Инновационные технологии в логопедической работе"

Презентация: Инновационные технологии в логопедической работе
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (16.25 Мб). Тема: "Инновационные технологии в логопедической работе". Предмет: педагогика. 44 слайда. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Инновационные технологии в логопедической работе
    Слайд 1

    Использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми.

    Учитель-логопед МАДОУ №3 «Светлячок» –Шишова Е.Д.

  • Слайд 2

    Цели занятий :

    - коррекция и развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально-волевой  сферы, а также сенсорики.

  • Слайд 3

    Игротерапия– это уникальный способ взаимодействия с ребенком, это путь к раскрытию его «Я» и познания нашего мира. В процессе игры у ребёнка есть возможность переработать внутренние конфликты, страхи и параллельно обучаться чему-то новому.

  • Слайд 4

    Цель артикуляционной гимнастики : -выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

  • Слайд 5

    «Чашечка»

  • Слайд 6

    «ГРИБОК»

  • Слайд 7

    «Футбол»

  • Слайд 8

    «ЛОШАДКА»

  • Слайд 9

    «Трубочка»

  • Слайд 10

    «Наш ум на кончиках наших пальцев.»(В.А.Сухомлинский)

    Мелкая моторика оказывает влияние не только на речь, но и на внимание, память, мышление и воображение. Таким образом, развивая пальчики ребёнка, мы способствуем развитию целого ряда важнейших свойств его психики.

  • Слайд 11

    Заяц и ежик навстречу друг другу шли по дорожке,по полю ,по лугу.Встретились и разбежались они. Быстро бежали- поди догони! Не догонишь!

  • Слайд 12

    «Горошки» С блюдца я беру горошки , словно птица клювом крошки . И полны мои ладошки- руки держат все горошки.

  • Слайд 13

    Крышки пальчики обули,смело в них вперед шагнули.И пошли по переулку на веселую прогулку.Пальцы-словно балеринки.Каждый пальчик- будто ножка,только шаркает немножко

  • Слайд 14

    «Ежик»Хитрый ежик-чудачок сшил колючий пиджачок : сто булавок на груди , сто иголок позади. Ходит еж в саду по травке, натыкает на булавки : грушу , сливу-всякий плод , что под деревом найдет . И с подарочком богатым возвращается к ежатам.

  • Слайд 15

    Ходит цапля по болоту на прогулку на работу- очень нужно цапле там взять еду своим птенцам!

  • Слайд 16

    Театрализованная деятельность:кукольныйтеатр- сказка «Лиса и заяц»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Игра-занятие «Узнай по контуру»

  • Слайд 19

    Логоритмические упражнения

    – это речевые упражнения без музыкального сопровождения, иными словами - расскажи стишок руками.

  • Слайд 20

    Звуковой символ - это графическое изображение звука, отображающее особенности его артикуляции.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Пескотерапия (sand-play) - игра с песком- как способ развития ребенка.

  • Слайд 24

    Задачи:

    1.Усиливать желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. 2.Развивать тактильную чувствительность как основу «ручного интеллекта» 3.Развивать все познавательные функции , речь ,моторику. 4. «Заземлять отрицательную энергию ребенка с помощью песка»

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Упражнение на развитие диафрагмального дыхания «Помоги зайцу»

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Игры с песком :

    -в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции : восприятие, внимание, память, мышление, а главное для нас – речь и моторика. - способствуют расширению словарного запаса; - помогают в изучении букв , освоении навыков чтения и письма; - способствуют развитию связной речи, лексико- грамматических представлений.

  • Слайд 31

    Игры с песком:

    - Позволяют развивать фонематический слух и восприятие; Снимают мышечную напряженность; - развивают активность , расширяют жизненный опыт; - стабилизируют эмоциональное состояние , поглащая негативную энергию; -помогают ребенку чувствовать себя защищенным в комфортной для него среде.

  • Слайд 32

    Пропедевтика и коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у детей.Упражнение «Спрячь руки ,когда услышишь звук…»

  • Слайд 33

    Артикуляционные унражнения: «Часики»

  • Слайд 34

    «КАЧЕЛИ»

  • Слайд 35

    «НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»

  • Слайд 36

    «ЛОШАДКА»

  • Слайд 37

    Компьютерные технологии обучения – это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которого является компьютер.

  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке