Презентация на тему "«Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»"

Презентация: «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»" по русскому языку. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
    Слайд 1

    учителя-логопеды: РубанчикЕлена Александровна Прямикова Жанна Алексеевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Семинар – практикум на тему: «Использование камешков Марблс в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»

  • Слайд 2

    Применение камешков Марблс - это один из нетрадиционных приёмов обучения, который отвечает требованиям ФГОС ДО и может быт успешно использован в работе с детьми дошкольного возраста с разными образовательными потребностями. Это особый дидактический материал, идущий от потребностей ребёнка. Эстетическая привлекательность камешков Марблс вызывает интерес у детей, несмотря на богатый выбор современных высокотехнологичных игрушек.

  • Слайд 3

    Марблс (англ. marble, означает «мрамор») — небольшая сферическая игрушка. Обычно это сплюснутые шарики овальной или круглой формы, изготовленные из стекла, глины, пластика, стали или агата. Они имеют разноцветные оттенки, цвета, красота которых завораживает настолько, что хочется к ним прикоснуться, подержать в руках. Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Использование камешков Марблс на практике решает следующие задачи:

    развитие сенсорики , обследовательских действий; расширение представлений об окружающей действительности и словарного запаса; закрепление понятий величины, формы, цвета, количества; развитие ориентировки в пространстве, на листе бумаги; развитие умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку; развитие мелкой моторики рук, точности и продуктивности движений; развитие воображения, творческих способностей.

  • Слайд 5

    Все эти задачи возможно решить и иным способом, но камешки Марблспомогают организовать процесс легко, продуктивно, с большим удовольствием и пользой для ребёнка. Главное для нас – камешки Марблс способствуют развитию правильной речи, самостоятельности и инициативности ребёнка, формируя его как субъекта собственного развития.

  • Слайд 6

    Знакомство с камешками Марблс проходит в форме игры

    «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело - учится правильно говорить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»   А. С. Макаренко  

  • Слайд 7

    Сенсорная коробка с камешками является хорошим релаксатором, настраивает на интересную увлекательную игру

    Говорим и отдыхаем, Камешки перебираем, Разные - разные: Голубые, красные, Желтые, зелёные, Лёгкие, тяжелые. Раз, два, три, четыре, пять, Будем цвета запоминать. Громко четко говорим, Говорим и не спешим, Камешки в руках сжимаем, И немного отдыхаем.

  • Слайд 8

    Игры и упражнения с камешкамиМарблс

    «Четвёртый лишний»  «Веселый счёт»  «Волшебный мешочек»  «Выложи звуковую дорожку» (звуковой анализ)  «В поисках буквы» «Лабиринт» (на автоматизацию звуков) «Выложи по образцу, по контуру» «Выложи букву» «Дорожки»  «Буква сломалась  «Сгруппируй предметы» и другие.

  • Слайд 9

    Работа с камешками Марблс активизирует внимание, повышает речевую активность, развивает мелкую моторику

    Игры с камешками могут быть использованы на разных этапах занятий, при работе со всеми детьми и индивидуально

  • Слайд 10

    «Четвертый лишний»Цель: развитие мышления, его операций, обогащение словарного запаса, формирование обобщающих понятий

  • Слайд 11

    «Разноцветное путешествие»«Найди место камешку»

    Цель: развитие зрительно-пространственного восприятия, мелкой моторики Цель: обогащение словарного запаса, формирование обобщающих понятий

  • Слайд 12

    «Заполни изображение» Цель: развитие зрительно-пространственного восприятия, мелкой моторики, воображения, творческих способностей

  • Слайд 13

    «Изографы»Цель: развитие зрительно-пространственного восприятия, мелкой моторики, закрепление образа букв

  • Слайд 14

    «Выложи букву»Цель: развитие пространственного восприятия, закрепление образа буквыпо образцу дострой букву

  • Слайд 15

    «Выложи слово» «Звуковые дорожки»

    Цель: упражнение в звуковом анализе, развитие мелкой моторики Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой моторики

  • Слайд 16

    Игра с камешками Марблс признана детскими психологами одной из самых полезных для подрастающего поколения: она развивает скорость, точность, мелкую моторику, а красивые оттенки стеклянных камешков пробуждают в ребёнке чувство прекрасного.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке