Презентация на тему "Как исправить текст с неудачным повтором" 6 класс

Презентация: Как исправить текст с неудачным повтором
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Как исправить текст с неудачным повтором"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как исправить текст с неудачным повтором
    Слайд 1

    Слово –дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей. Л.Н.Толстой

  • Слайд 2

    Вывод: Повтор при параллельной связи усиливает, подчеркивает самое важное в высказывании, его основную мысль.

  • Слайд 3

    На картине мы видим красивую, светлую веранду . В центре веранды стоит небольшой столик с осенним букетом. По периметру веранды стоят скамейки, которые очень сочетаются с самой верандой.  

  • Слайд 4

    Неоправданное использование повтора приводит к однообразию и монотонности речи. В этом случае повтор считается речевым недочётом Возьмите на заметку!

  • Слайд 5

    Тема урока:Как исправить текст с неудачным повтором

  • Слайд 6

    Цель: что я жду от сегодняшнего урока

  • Слайд 7

    Проверьте себя!

  • Слайд 8

    Чтобы устранить повтор-недочёт, в отдельных случаях Следует перестроить предложения таким образом: объединить несколько предложений в одно с однородными членами; объединить предложения, превратив одно из них в словосочетание; исключить лишнее слово. Возьмите на заметку!

  • Слайд 9

    1. В лесу мы видели лося. Сохатый шел вдоль опушки и никого не боялся. 2. Тропинка привела к обрыву. Под кручей шумела река. 3. Первый снег… Сколько радости дарит нам это белое чудо!4. Ольга бежала навстречу ветру. Она была счастлива.

  • Слайд 10

    Я оттолкнул веслом челнок от берега. Челнок плавно скользнул по воде. 2. Из Беловежской пущи на Волынь завезли зубров. Зубры прижились и перестали бояться человека. 3. В клетку к лебедям подселили длинноногого фламинго. Сначала фламинго вел себя беспокойно, но потом освоился. Оправдан ли повтор слов в данных предложениях?

  • Слайд 11

    1.На песчаном берегу можно строить песчаные замки. 2. На картине А. Пластова «Первый снег» мы видим, как дети смотрят на первый белоснежный снег. 3. Художник показывает нам уходящую зиму и приближающуюся радостную весеннюю весну.

  • Слайд 12

    повторение того же самого другими словами, не уточняющими смысла смысла Тавтология

  • Слайд 13

    Исправьте ошибки: Птенцы падают вниз на землю. Начало представления в 19 часов вечера. Не задирайте нос кверху! Ошибки чтеца неприятно резали слух. Вода была мокрая.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке