Презентация на тему "Картинный диктант. Словарные слова."

Презентация: Картинный диктант. Словарные слова.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация - тестовое задание по словарным словам для начальных классов. Ребята глядя на картинки должны записать название изображенных на них объектах. После чего, данный ответ будет тут же проверен на орфограмму.

Краткое содержание

  • Тестовая работа по словарным словам

Содержание

  • Презентация: Картинный диктант. Словарные слова.
    Слайд 1

    Картинный диктант. Словарные слова

    Транспорт

  • Слайд 2

    Запиши слово:__тобу_

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 3

    автобус

  • Слайд 4

    Запиши слово:_ _т_м_биль

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 5

    автомобиль

  • Слайд 6

    В__ГОН

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 7

    вагон

  • Слайд 8

    Запиши слово:в_л_с_пе_

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 9

    велосипед

  • Слайд 10

    Запиши слово:д_рога

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 11

    дорога

  • Слайд 12

    Запиши слово:м_ш_на

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 13

    машина

  • Слайд 14

    Запиши слово:тр_ _вай

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 15

    трамвай

  • Слайд 16

    Запиши слово:тр___ейбу_

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 17

    троллейбус

  • Слайд 18

    Запиши слово:ш___е

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 19

    шоссе

  • Слайд 20

    Запиши слово:ш_фёр

    ПРОВЕРКА

  • Слайд 21

    шофёр

  • Слайд 22

    МОЛОДЦЫ!

  • Слайд 23

    Источники:

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок русского языка в 6 классе

image24.emf

Семенкова Наталья Станиславовна,

п. Сосновый, Лоухского района.

Конспект урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий

Предмет: русский язык, урок.

Тема: Неопределённые местоимения

Продолжительность: 1 урок (45 минут).

Класс: 6 класс.

Тип урока: Изучение нового материала

Технологии: компьютерная презентация (PowerPoint). В ходе создания использовались следующие программные средства:

Microsoft Word - набор и редактирование текста

Microsoft PowerPoint - создание и компоновка презентации

Photo Story 3 for Windows – создание фильма

№1

Слайд №1

image1.emf

image2.emf

№2

Слайд №1

image19.emf

image3.emf

№3

image20.emf

image4.emf

image21.emf№4

image5.emf

№5

image22.emf

image6.emf

№6

Слайд №1

image23.emf

image7.emf

№7

image8.emf

№8

image9.emf

№9

image10.emf

№10

image11.emf

№11

image12.emf

№12

image13.emf

№13

№14

image14.emf

№15

image15.emf

№16

№17

image16.emf

№18

image17.emf

№19

image18.emf

Слайд №1

Тема урока: Неопределённые местоимения

Слайд №5

Ответьте на вопросы

Кто-то

О чём-то

Какие-то

Какой-то

Слайд №3

Повторение пройденного

Поставьте местоимения в начальную форму

Со мной, у тебя, с ним, о них, у неё, перед собой, с кем, к чему, от которых, сколькими.

Определите разряд местоимений

Слайд №2

Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений, написании.

Уметь: находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении,

условия выбора дефисного написания и написания с не.

Слайд №4

Работа с текстом стихотворения А.Коваля «На яхте» ( чтение учителем стихотворения)

Слайд №6

Почему эти местоимения создают впечатление загадочности, таинственности?

- Они не дают конкретного представления о предмете, признаке и т.д.

Учитель называет тему урока, обращает внимание школьников на написание через дефис данных местоимений с суффиксами –то, -нибудь.

Слайд №7

Работа с термином неопределённый по словарю С.И.Ожегова

Наблюдение на стр 167-168. знакомство с теоретическим материалом учебника

Слайд №10

Делается вывод о склонении неопределённых местоимений

Слайд №8

Определение неопределённых местоимений

Слайд №9

Давайте просклоняем неопределённое местоимение

Некоторый по числам, родам, падежам.

.

Слайд №11

Демонстрируется таблица. Учащиеся после наблюдения делают вывод о том, от каких местоимений и с помощью каких суффиксов образуются неопределённые местоимения.

Обращается внимание на дефисное написание неопределённых местоимений

� Слайд №12

� Запишите , как образованы данные слова

� EMBED PowerPoint.Slide.8 ���

Слайд №13

Расставьте ударение в данных словах

Вывод:

Приставка не всегда ударная и пишется слитно

Слайд №14

Работа с предложениями

Подчеркните неопределённые местоимения; объясните их написание, определите синтаксическую роль в предложении.

Слайд №15

Сравните неопределённые местоимения в левой и правой колонках. Чем различаются по написанию?

От каких условий зависит выбор дефисного и

раздельного написания приставки кое-?

� EMBED PowerPoint.Slide.8 ���

Слайд №16

Составьте простые предложения с однородными членами , употребив в них неопределённые местоимения:

Слайд №17

Замените выделенные местоимения синонимичными. Более свойственными разговорной речи.

Слайд №18

Итог урока

Назовите неопределённые предложения

Почему они так называются?

Как изменяются неопределённые местоимения?

От каких местоимений и с помощью чего образуются неопределённые местоимения?

Расскажите о правописании неопределённых местоимений.

Слайд №19

Домашнее задание

_1296156151.ppt

Расставьте ударение в данных словах :
Некто Нечто Некоторый Несколько
Приставка не всегда ударная и пишется слитно

_1296156340.ppt

Составьте простые предложения с однородными членами , употребив в них неопределённые местоимения:
Кое о чём, несколько страниц, о чём-либо, о чьём –либо, чьим-нибудь, кое над чем.

Урок русского языка в 6 классе

image24.emf

Семенкова Наталья Станиславовна,

п. Сосновый, Лоухского района.

Конспект урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий

Предмет: русский язык, урок.

Тема: Неопределённые местоимения

Продолжительность: 1 урок (45 минут).

Класс: 6 класс.

Тип урока: Изучение нового материала

Технологии: компьютерная презентация (PowerPoint). В ходе создания использовались следующие программные средства:

Microsoft Word - набор и редактирование текста

Microsoft PowerPoint - создание и компоновка презентации

Photo Story 3 for Windows – создание фильма

№1

Слайд №1

image1.emf

image2.emf

№2

Слайд №1

image19.emf

image3.emf

№3

image20.emf

image4.emf

image21.emf№4

image5.emf

№5

image22.emf

image6.emf

№6

Слайд №1

image23.emf

image7.emf

№7

image8.emf

№8

image9.emf

№9

image10.emf

№10

image11.emf

№11

image12.emf

№12

image13.emf

№13

№14

image14.emf

№15

image15.emf

№16

№17

image16.emf

№18

image17.emf

№19

image18.emf

Слайд №1

Тема урока: Неопределённые местоимения

Слайд №5

Ответьте на вопросы

Кто-то

О чём-то

Какие-то

Какой-то

Слайд №3

Повторение пройденного

Поставьте местоимения в начальную форму

Со мной, у тебя, с ним, о них, у неё, перед собой, с кем, к чему, от которых, сколькими.

Определите разряд местоимений

Слайд №2

Знать: об отличительном признаке неопределённых местоимений( неопределённость), образовании неопределённых местоимений, написании.

Уметь: находить неопределённые местоимения, объяснять их синтаксическую роль в предложении,

условия выбора дефисного написания и написания с не.

Слайд №4

Работа с текстом стихотворения А.Коваля «На яхте» ( чтение учителем стихотворения)

Слайд №6

Почему эти местоимения создают впечатление загадочности, таинственности?

- Они не дают конкретного представления о предмете, признаке и т.д.

Учитель называет тему урока, обращает внимание школьников на написание через дефис данных местоимений с суффиксами –то, -нибудь.

Слайд №7

Работа с термином неопределённый по словарю С.И.Ожегова

Наблюдение на стр 167-168. знакомство с теоретическим материалом учебника

Слайд №10

Делается вывод о склонении неопределённых местоимений

Слайд №8

Определение неопределённых местоимений

Слайд №9

Давайте просклоняем неопределённое местоимение

Некоторый по числам, родам, падежам.

.

Слайд №11

Демонстрируется таблица. Учащиеся после наблюдения делают вывод о том, от каких местоимений и с помощью каких суффиксов образуются неопределённые местоимения.

Обращается внимание на дефисное написание неопределённых местоимений

� Слайд №12

� Запишите , как образованы данные слова

� EMBED PowerPoint.Slide.8 ���

Слайд №13

Расставьте ударение в данных словах

Вывод:

Приставка не всегда ударная и пишется слитно

Слайд №14

Работа с предложениями

Подчеркните неопределённые местоимения; объясните их написание, определите синтаксическую роль в предложении.

Слайд №15

Сравните неопределённые местоимения в левой и правой колонках. Чем различаются по написанию?

От каких условий зависит выбор дефисного и

раздельного написания приставки кое-?

� EMBED PowerPoint.Slide.8 ���

Слайд №16

Составьте простые предложения с однородными членами , употребив в них неопределённые местоимения:

Слайд №17

Замените выделенные местоимения синонимичными. Более свойственными разговорной речи.

Слайд №18

Итог урока

Назовите неопределённые предложения

Почему они так называются?

Как изменяются неопределённые местоимения?

От каких местоимений и с помощью чего образуются неопределённые местоимения?

Расскажите о правописании неопределённых местоимений.

Слайд №19

Домашнее задание

_1296156151.ppt

Расставьте ударение в данных словах :
Некто Нечто Некоторый Несколько
Приставка не всегда ударная и пишется слитно

_1296156340.ppt

Составьте простые предложения с однородными членами , употребив в них неопределённые местоимения:
Кое о чём, несколько страниц, о чём-либо, о чьём –либо, чьим-нибудь, кое над чем.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке