Презентация на тему "Консультация для воспитателей игры на звуки Р Л"

Презентация: Консультация для воспитателей игры на звуки Р Л
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Консультация для воспитателей игры на звуки Р Л" по русскому языку. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей игры на звуки Р Л
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей

    Игры на дифференциацию звуков ~Р – Л~ Учитель-логопед Никитина Людмила Владимировна

  • Слайд 2

    Ведущей деятельностью старшего дошкольника является игра. Но уже в игровой деятельности зарождаются элементы учебной, которые сопутствуют ей. Речевые игры способствуют выполнению важных методических задач: Созданию психологической готовности к речевому общению; Естественной необходимости многократного повторения ими речевого материала; Тренировке детей в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанной речи вообще. Использование речевых игр на логопедических занятиях и вне их, позволяет достичь следующих целей: 1.формирование определенных навыков; 2.развитие речевых умений; 3.обучение умению учиться; 4.развитие необходимых способностей и психических функций; 5.познание (в сфере становления собственного языка); 6.запоминание речевого материала.

  • Слайд 3

    1. «Самолет» Цель:Дифференциация звуков Л – Р. Ход: Дети встают в исходное положение руки в стороны. Воспитатель объясняет, что после постройки самолета его надо испытать. Детям предлагается завести мотор и порычать, а после набора высоты, когда самолета не видно погудеть звуком Л. По команде дети произносят звуки Р и Л попеременно.

  • Слайд 4

    2. «Перетягивание каната» Цель: дифференциация звуков Л – Р. Ход:Перед ребенком находится картина на которой нарисованы тигренок с лягушатами перетягивающие канат. На карточках написаны слоги. Если тигренок перетягивает канат к себе, то ребенок читает слоги со звуком Р, если лягушки – то ребенок читает слоги со звуком Л.

  • Слайд 5

    3. «Договори словечко» Цель:Дифференциация звуков Л – Р. Ход: воспитатель начинает произносить чистоговорки, а ребенок придумывает окончание в рифму РА-РА-РА — начинается иг…  ра РЫ-РЫ-РЫ — у мальчика ша…  ры РО-РО-РО — у нас новое вед…  ро РУ-РУ-РУ — продолжаем мы иг… ру ОР-ОР-ОР — созрел красный поми… дор РА-РА-РА — у мышки есть но… ра ЛО-ЛО-ЛО – где сова твоё дуп…лоЛЫ-ЛЫ-ЛЫ – Мила вымыла по…лы ЛУ-ЛУ-ЛУ мы не били по стек…луЛА-ЛА-ЛА стоит лампа у сто…лаЛО-ЛО-ЛО у лодки длинное вес…лоЛА-ЛА-ЛА – вот высокая ска…ла

  • Слайд 6

    4. «Садовники» Цель: Дифференциация звуков Л – Р. Ход: Детям предлагается рассадить цветы по разным клумбам. На одну клумбу цветы в названиях, которых есть звук Л - ЛЬ, на другую клумбу цветы в названиях которых есть звук Р - РЬ (ландыш, лютик, флокс, василек, гладиолус, тюльпан, лилия, фиалка, нарциссы, роза, сирень, ромашка, астра).

  • Слайд 7

    5. «Измени слово» Цель: Дифференциация звуков Л – Р. Ход: воспитатель предлагает детям изменять первый звук в словах и получать новые слова.

  • Слайд 8

    6. «Звериная лечебница» Цель: Дифференциация звуков Л – Р. Ход: Воспитатель предлагает вылечить животных разложив картинки с их изображениями на две группы. В первой группе должны оказаться животные, в названии которых есть звук Л, во второй звук Р. Придумать историю про успешное выздоровление животных. Р Тигр

  • Слайд 9

    Успех коррекционной логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях детского сада во многом зависит от слаженности в работе педагогического коллектива, а особенно от взаимосвязи, преемственности в работе логопеда и воспитателя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке