Презентация на тему "Консультация для воспитателей комбинированных групп "Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности" 01.10.2018"

Презентация: Консультация для воспитателей комбинированных групп "Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности" 01.10.2018
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Консультация для воспитателей комбинированных групп "Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности" 01.10.2018" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для воспитателей комбинированных групп "Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности" 01.10.2018
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №35 «Ёлочка»

    Методика организации и проведения коррекционного часа в группах комбинированной направленности Учитель-дефектолог: Н.И. Каменкова Учитель-логопед: Е.А. Сентемова

  • Слайд 2

    Коррекционный час – одна из форм работы по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста

  • Слайд 3

    Задачи воспитателя комбинированной группы:- Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики;- Автоматизация поставленных логопедом звуков в словах, предложениях и связной речи;- Развитие правильного речевого дыхания;- Развитие фонематических представлений;- Активизация отработанной лексики;- Упражнения в правильном употреблении сформированных грамматических категорий;- Развитие памяти, внимания, логического мышления в играх и упражнениях.

  • Слайд 4

    Примерная структура коррекционного часа

  • Слайд 5

    Коррекционный час:

  • Слайд 6

    Автоматизация звуковЗвук «Ш» - согласный, шипящий, твёрдый

  • Слайд 7

    Игра: «Внимательные уши»:

    Услышишь звук «Ш», хлопни в ладоши : 1. Ж, с, ш, з, с, ш, ж, с, ш, з, ш. 2. Ша, жа, жо, за, ас, ша, са, ша, па, та, ша. 3. Шапка, бусы, шар, сумка, машина, синица, душ.

  • Слайд 8

    Упражнение: «Назови овощи»

  • Слайд 9

    Игра с мячом «Назови ласково»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Игра: «Чётвертый лишний»

  • Слайд 12

    Составление рассказа-описания по картинке

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Повторение скороговорок и стихов со звуком «Ш»

    Шапка да шубка-вот он наш мишутка Мышонку мама мышка Шептала : « Шалунишка! Шумишь, шуршишь, болтаешь! Ты маме шить мешаешь!» Что ты так, Пушок шипишь? Не большой ты, а малыш. Слышишь шорох? Даже мышь Поняла, что ты глупыш.

  • Слайд 15

    Разграничение функций работы логопеда и воспитателя

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке