Презентация на тему ""Коррекционный уголок логопедической группы в ДОУ»"

Презентация: "Коррекционный уголок логопедической группы в ДОУ»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Коррекционный уголок логопедической группы в ДОУ»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Коррекционный уголок логопедической группы в ДОУ»
    Слайд 1

    Коррекционный уголок логопедической группы в ДОУ» Подготовила: учитель – логопед ЧОУ « Татнефть – школа» г. Альметьевска, РТ, Абубекирова А.Р.

  • Слайд 2

    Предметно-развивающая среда в логопедической группе

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Коррекционный уголок в логопедической группе

    В состав предметно-развивающей среды логопедической группы входит коррекционный уголок, представленный – речевым центром «Говори правильно». Это специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами. В его оборудование входят стеллажи, расположенные на разном уровне; зеркало; игровой, дидактический и наглядный материал. С их помощью педагоги создают условия для коррекции отклонений в развитии детей, стимуляции речевой деятельности и речевого общения.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Наполняемость речевого центра « Говори правильно»

    должна осуществляться по разделам:  артикуляционная гимнастика в картинках: картинки к артикуляционным упражнениям, комплексы упражнений для артикуляции в картинках-таблицах;  мелкая моторика: волчки, сухой бассейн, шнуровки, мозаика, пазлы, трафареты для штриховки, внутренней и внешней обводки, карандаши и т.п.;  дыхание: вертушки, дудочки, шары для надувания, пузырьки, игры на воздушную струю и т.п.;  высшие психические функции: разрезные картинки, домино, «Четвертый лишний», «Цвет и форма», «Узнай по контуру» и др… фонематический слух: игры на дифференциацию звуков – например: игры с парными карточками;  звукопроизношение: альбомы по автоматизации звуков  В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко; пособия из серии « Говорю правильно» О. Е. Громовой, игровые упражнения Л.А. Комаровой;  игры на автоматизацию звуков:  «Логопедические лото», «Логопедическое  домино», «Паровоз», «Подбери и назови» и т.д.); 

  • Слайд 7

    лексика: картинки, отражающие изучаемую лексическую тему (сюжетная и предметные); развивающие пазлы,  игры: лото, «Подбери пару», «Кто больше назовет», «Часть и целое» и др.; грамматический строй речи: игры «Чей хвост?», «Один — много», «Назови ласково»,  «Чего нет?» и др.;  связная речь: сюжетные картинки, «Угадай по описанию», «Когда это бывает?», «Играем в профессии» и др.; грамота: схемы слов, предложений, игры: «Подбери слово к схеме», «Составь предложение по схеме», «Сложи слово», кроссворды, ребусы и др.  

  • Слайд 8

    Центр чтения («Библиотека»)

    Поскольку рядом с коррекционным центром рекомендуется располагать книжный уголок, то стол и стеллажи для книг мо- гут быть единым. В «Центре чтения» детям доступно большое количество книг: -познавательная и детская энциклопедическая литература; -сборники считалок, пословиц, поговорок, загадок; детские журналы; книги для чтения по слогам; альбомы фотографий родного города и т. д. В течении дня дети используют их как для самостоятель- ного рассматривания и чтения, так и чтения воспитателем. Книги и материалы для развития речи меняются в зависимости от темы. Здесь же есть пальчиковые игры, рассказы в картинках. Книги и дидактические пособия подобраны для стимулирования познавательного интереса, речи и мышления. Учитывая имеющиеся у детей речевые навыки, а также индивидуальные особенности произвольной деятельности каждого ребенка, организованная разговорная речь во всех режимных моментах основывается на вопросах воспитателя. Педагог также поощряет и инициативную речь детей.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке