Презентация на тему "Мастер-класс: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений»учитель-логопед: Абукина Н.В."

Презентация: Мастер-класс: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений»учитель-логопед:                                                                        Абукина Н.В.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений»учитель-логопед: Абукина Н.В." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений»учитель-логопед:                                                                        Абукина Н.В.
    Слайд 1

    Мастер-класс: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений»учитель-логопед: Абукина Н.В.

  • Слайд 2

    Логоритмика =

    + + Слово Движение Музыка

  • Слайд 3

    Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой

  • Слайд 4

    Основные педагогические принципы

    последовательность постепенное усложнение и повторяемость материала отрабатывается ритмическая структура слова четкое произношение доступных по возрасту звуков обогащается словарь детей

  • Слайд 5

    Задачи логоритмического воздействия

    • развитие слухового внимания и фонематического слуха; • развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса; • развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений; • воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений, умения определять характер музыки, согласовывать ее с движениями; • воспитание переключаемости с одного поля деятельности на другое; • развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания; • формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, воспитание связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением; • формирование, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации;

  • Слайд 6

    Требования к занятию

    • проводит логопед 2 раза в неделю (желательно во 2-ой половине дня) • подгруппами ( до 8 человек) • продолжительность от 20 до 35 минут в зависимости от возраста детей • составляются с опорой на лексические темы • содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня моторных и речевых навыков • каждое занятие представляет собой тематическую и игровую целостность • в сюжете занятий используются рассказы и сказки русских и зарубежных писателей, русские народные сказки, которые подбираются в соответствии с возрастом детей и позволяют решать коррекционные задачи в игровой форме

  • Слайд 7

    Элементы занятия

    логопедическая гимнастика – комплекс упражнений для укрепления мышц органов артикуляционного аппарата чистоговорки для автоматизации и дифференциации звуков Пальчиковая гимнастика для развития тонких движений пальцев рук упражнения на развитие общей моторики фонопедические упражнения для укрепления гортани и привития навыков речевого дыхания вокально – артикуляционные упражнения для развития дыхания песни и стихи, сопровождаемые движениями рук, для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти

  • Слайд 8

    Спасибоза внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке