Презентация на тему "Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Составление описательного рассказа по картине «Река замёрзла». Дифференциация звуков с – ш."

Презентация: Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Составление описательного рассказа по картине «Река замёрзла». Дифференциация звуков с – ш.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Составление описательного рассказа по картине «Река замёрзла». Дифференциация звуков с – ш."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Составление описательного рассказа по картине «Река замёрзла». Дифференциация звуков с – ш.
    Слайд 1

    Он и белый, и мохнатый, И пушистый, как медведь. Раскидай его лопатой. Назови его. Ответь. (Снег)

  • Слайд 2

    Что за звёздочка такая На пальто и на платке; Вся сквозная, вырезная, А сожмёшь – вода в руке? (Снежинка)

  • Слайд 3

    Без рук, без ног, А рисовать умеет. (Мороз)

  • Слайд 4

    Глаза – угольки, Губы – сучки. Холодный, большой. Кто я такой? (Снеговик)

  • Слайд 5

    Он прозрачный, как стекло. Белый, словно молоко. И холодный, будто снег. Он зимой – каток для всех. (Лёд)

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Кто нарисован на этой картине?Что делают мальчики? Что делает девочка? Придумайте им имена со звуками «С» и «Ш».Где дети катаются?Это город или село?Посмотрите внимательно, что дети слепили?Что вы видите вдали?Какое время дня нарисовал художник – утро, день или вечер.Какое время года изображено на картине? Давайте придумаем рассказ по картине. Запомнили ли вы, как эта картина называлась?

  • Слайд 9

    «Река замёрзла». Объясните, как вы понимаете, что значит «речка замёрзла». Это значит, что она покрылась льдом, застыла. Можно сказать «спящая речка, неподвижная». Сейчас на улице холодно, и Андрей замёрз. Что это значит? Одно и то же слово – замёрзла можно сказать и про речку и про девочку. Мы говорим речка замёрзла – это значит застыла, покрылась льдом, а можно сказать девочка замёрзла – значит, ей стало холодно.

  • Слайд 10

    Мы вошли все с вами в лес. Сколько здесь вокруг чудес! Посмотрели вправо, влево, Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем – Крылья сложили назад. Наклонились и присели, Заниматься тихо сели.

  • Слайд 11

    ш с

  • Слайд 12

    Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Глаза смелые, зубки белые. Назовите слова из потешки, в которых есть звук «С»  (усы, красы, смелые). А теперь слова, в которых есть звук «Ш»  (нашего, шубка, хороша).

  • Слайд 13

    ШУБ-КА СА-ША МА-ША

  • Слайд 14

    В словах шар, мак, жук, лук, рак, пар – по одному слогу; а сколько слогов в словах иг-ла, мишка, ложка. Какие иглы вы знаете? Чем они похожи?

  • Слайд 15

    Как можно сказать про швейную иглу, какая она? Что делают швейной иглой? Что шьют швейной иглой? Дети должны назвать единственное («это игла») и множественное число («это иглы») слова игла. Скажите, много … чего? Дети называют предметы в форме родительного падежа множественного числа: много игл или иголок.

  • Слайд 16

    МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке