Презентация на тему "Наречие" 5 класс

Презентация: Наречие
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Наречие". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наречие
    Слайд 1

    Правописание наречий

  • Слайд 2

    Его мы изредк… встречаем на дороге, Без палки ходит он, безглазый и безногий. Боится не собак, не кошек, не коров, А кур и петухов. Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом - под столом, А ночью- под кроватью.

  • Слайд 3

    Цели урока: закрепить навыки правописания наиболее употребительных наречий с приставками; формировать умения и навыки правильно писать суффиксы о и а в наречиях с приставками; расширять словарный запас.

  • Слайд 4

    Продолжите фразу: Наречие – самостоятельная…, обозначает …, отвечает на вопросы … Наречие не … В предложении наречие является …

  • Слайд 5

    Игра «Кто быстрее»Найди наречие, в котором все согласные звуки звонкие.

    Быстро, сначала, наспех, наутро, долго, медленно, тотчас, наскоро, случайно. Подсказка: Фока, хочешь поесть щец?

  • Слайд 6

    Буквы О и А на конце наречий Если наречие образовано от бесприставочного прилагательного при помощи приставок: ИЗ-, ДО-, С- В-, НА-, ЗА- а О ИЗДАЛЕКА ДОТЕМНА СНОВА ВЛЕВО НАПРАВО ЗАТЕМНО

  • Слайд 7

    Пишем,объясняем: Изредк.., дочист.., досыт.., справ.., влев.., наглух.., набел.., наскор.., надолг.., зажив.., запрост.., сначал…, издалек…, вправ… .

  • Слайд 8

    высокий уровень Задание: Внимательно прочитайте написанные слова. Найдите разницу в написании. Сформулируйте правило. Слева, налево, влево, издавна, заново, докрасна Записать слова, графически выделить орфограмму. средний уровень Задание: Внимательно прочитайте написанные столбики слов. Объясните принцип их группировки. Слева, докрасна, издавна Налево, влево, заново Записать слова, графически выделить орфограмму. низкий уровень Задание: Внимательно прочитайте написанные в первом и втором столбиках слова. Слева, влево, издавна Налево, докрасна, заново Ответьте на следующие вопросы: - К какой части речи относятся все написанные слова? - Выделите приставки. - В каких наречиях пишется О, а в каких А. Записать слова, графически выделить орфограмму.

  • Слайд 9

    Из жизни наречия Праздно

  • Слайд 10

    меню

  • Слайд 11

    ЗаданиеТы видишь иллюстрации из истории пятиклассницы, изучающей наречия. Помоги ей выполнить задание: напиши на месте пропусков необходимые наречия из списка: влево, вправо, вверх, вниз, внизу , вверху, вместе.(1) Я смотрела в окно и старательно заучивала правописание наречий__________,_________, __________,________. (2) Мне показалось, что я лечу высоко ______, к самому небу. (3) Я посмотрела _________, ______,. (4) Вместе со мной парили птицы. (5) _________ я видела прекрасную землю. (6) Потом я опустилась __________, на самое дно моря. (7) Я снова посмотрела ___________, _________. (8) Я кружилась ___________ с рыбками. (9) ___________сияло солнце, _________ я увидела прич…дливые кораллы. (10) А потом я вдруг оказалась на берегу лесной реч..ки. (11) Я сидела рядом с мален.. кой ёлочкой и чувствовала, что мы с ней _______, как две сестрички.(12) Удивительные эти наречия, с ними можно побывать всюду!

  • Слайд 12

    Результат работы выглядит следующим образом:(1) Я смотрела в окно и старательно заучивала правописание наречий влево, вправо, вверх, вниз. (2) Мне показалось, что я лечу высоко вверх, к самому небу. (3) Я посмотрела влево,вправо. (4) Вместе со мной парили птицы. (5) Внизу я видела прекрасную землю. (6) Потом я опустилась вниз, на самое дно моря. (7) Я снова посмотрела влево, вправо. (8) Я кружилась вместе с рыбками. (9) Вверху сияло солнце, внизу я увидела причудливые кораллы. (10) А потом я вдруг оказалась на берегу лесной речки. (11) Я сидела рядом с маленькой ёлочкой и чувствовала, что мы с ней вместе, как две сестрички.(12) Удивительные эти наречия, с ними можно побывать всюду!

  • Слайд 13

    ТЕСТ

    1. В каком слове пропущена буква «О» - накормить досыт.. - расположиться слев.. - вытереть насух.. 2. В каком слове пропущена буква «А» - вырастить занов.. - запереть наглух.. - прикасаться изредк.. 3. В каких словах допущена ошибка - налева - направо - слева - изредка

  • Слайд 14

    Рефлексия

        Кому понравился урок? Используйте слова для ответа в формулировке: На уроке мне было................ , потому что............. Особенно.................. хорошо, ужасно, интересно, скучно, страшно, сначала, сегодня, правильно, когда-нибудь, навечно, отлично, бесполезно.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке