Презентация на тему "Обобщающий урок по теме "Имя Числительное"." 6 класс

Презентация: Обобщающий урок по теме "Имя Числительное".
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Обобщающий урок по теме "Имя Числительное"." для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок по теме "Имя Числительное".
    Слайд 1

    Числительное

    Обобщение и повторение «Проверь себя!»

  • Слайд 2

    Распределите по колонкам: одиннадцат(?), восем(?)надцат(?), пят(?)десят(?), пят(?)сот(?), восем(?)десят(?), восем(?)сот(?), шест(?)десят(?), шест(?)сот(?), шест(?)надцат(?), семьдесят, сем(?)сот(?), сем(?)надцат(?).

    С мягким знаком на конце С мягким знаком в середине

  • Слайд 3

    Проверь себя!

    С мягким знаком на конце Одиннадцать Восемнадцать Шестнадцать семнадцать С мягким знаком в середине Пятьдесят Пятьсот Восемьдесят Восемьсот Шестьдесят Шестьсот Семьдесят Семьсот

  • Слайд 4

    Спишите, заменяя цифры словами

    К 19 прибавить 11. От 30 отнять 17. Из 18 вычесть 12. С 9 сл..жить 11. К 15 прибавить 11. От 19 вычесть 13.

  • Слайд 5

    Проверь себя!

    К девятнадцати прибавить одиННадцать. От тридцати отнять семнадцать. Из восемнадцати вычесть двенадцать. С девятью сложить одиННадцать. К пятнадцати прибавить одиННадцать. От девятнадцати вычесть тринадцать.

  • Слайд 6

    Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание

    С об..ими учениками, на об..их стенах, к об..им начальникам, за об..ими бумагами, перед об..ими опасностями, через об.. доски, об об..их солдатах, на об..их берегах, за об..ими зданиями, с об..ими собаками, без об..их заявлений, отмечать девяност..летие, пяти(миллионный) город, (сто)(двадцать)(восьми)тысячный номер, (тысяча)(шесть)(сот)второй год, одиннадцат..метровый удар.

  • Слайд 7

    Поверяю себя!

    С обоими учениками, на обеих стенах, к обоим начальникам, за обеими бумагами, перед обеими опасностями, через обе доски, об обоих солдатах, на обоих берегах, за обоими зданиями, с обеими собаками, без обоих заявлений, отмечать девяностолетие, пятимиллионный город, стодвадцативосьмитысячный номер, тысяча шестьсот второй(порядк.) год, одиннадцатиметровый удар.

  • Слайд 8

    Запишите числительные словами, обозначьте падеж

    Около 500 гектаров леса было вырублено. На 865 километрах раскинулись поляю осенью 1987 года мы вернулись из Сибири. Тираж книги составил 1,5 миллиона экземпляров. За 38 шалунами трудно уследить. Более 2865 участников пробега собралось на площади. Без 690 рублей думать о покупке нечего. На 158 милях вдоль побережья велось наблюдение. Площадь лесов составляла пости 792 миллиона гектаров. Если из 5784 вычесть 4343, то получится 1441.

  • Слайд 9

    Проверь себя!

    Около пятисот гектаров леса было вырублено. На восьмистах шестидесяти пяти километрах раскинулись поля. Осенью одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года мы вернулись из Сибири. Тираж книги составил полтора(или..) миллиона экземпляров. За тридцатью восемью шалунами трудно уследить. Более двух тысяч восьмисот шестидесяти пяти участников пробега собралось на площади. Без шестисот девяноста рублей думать о покупке нечего. На стА пятидесяти восьми милях вдоль побережья велось наблюдение. Площадь лесов составляла почти семьсот девяностО два миллиона гектаров. Если из пяти тысяч семисот восьмидесяти четырехвычесть четыре тысячи тристА сорок три, то получится одна тысяча четыреста сорок четыре.

  • Слайд 10

    КАК правильно?

    Семь мандарин(-ов)? Пятнадцать помидор(-ов) Тридцать грамм(-ов) Десять ампер(-ов) Пять казах(-ов) Восемь туфель или туфлей Семеро девочек или семь девочек? С обоими или обеими руками? Три пары носок или носков? Несколько чулок или чулков?

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    На двойном листочке! Написать сочинение-рассуждение: «Для чего необходимо изучать раздел «Имя числительное»? привести два аргумента, доказать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке