Презентация на тему "Обобщение знаний о глаголе"

Презентация: Обобщение знаний о глаголе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 2-4 класса на тему "Обобщение знаний о глаголе" по русскому языку. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Обобщение знаний о глаголе
    Слайд 1

    Обобщение знаний о глаголе

    Г Л А Г О Л

  • Слайд 2

    Глагол

    Н.ф. действие предмета что делал? что делает?что будет делать? будущее(что сделает?что будет делать?) Время прошедшее(что делал?что сделал?) несов.вид(что делать?) сов. вид(что сделать?) настоящее(что делает?) II спр. I спр. р ч л (в ед.ч.) (-ать, ять, -ыть, -оть, -уть) -ить

  • Слайд 3

    1. Запишите к данным словам однокоренные глаголы:

    Сочинение - Жёлтый - Сверкающий - Фантазия - Решение - сочинять желтеть сверкать фантазировать решать

  • Слайд 4

    что делал?что сделал?

    2. Образуйте все формы времени от глаголов 1 вариант - фантазировать 2 вариант - решить что делает? что будет делать?что сделает? п.в. н.в. б.в.

  • Слайд 5

    числон.в.б.в. лицо

    числоп.в. род (в ед.ч.)

  • Слайд 6

    Поставить глагол в начальную (неопределенную) форму. Работать. 2. Определить спряжение. Работать – I спр. 3. Проверить спряжение по форме 3 лица мн. числа. Работать – работают. 4. Определить окончание данного глагола. Работаешь–I спр. во 2 лице, ед. ч. работа ?шь

  • Слайд 7

    Зазеленел , зазеленел , зазеленел . а о Работа , работа , работа . ет ешь ем

  • Слайд 8

    Тест1.Что обозначает глагол?а) предметб) признак предметав) действие предмета2. На какие вопросы отвечает глагол?а) кто? что?б) что делает? что сделал? что будет делать?в) какой? какая? какое?3. Каким членом предложения выступает глагол?а) главным членомб) второстепенным членом

  • Слайд 9

    4. Какое утверждение наиболее полное и верное? «Спряжение – это…….»а) изменение глагола по лицамб) изменение глагола по числамв) изменение глагола по временамг) изменение глагола по лицам и числам5. Глаголы БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся :а) к I спряжениюб) ко II спряжению

  • Слайд 10

    6. Выбери правильное утверждение: «Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?»а) по числам и родамб) по числам и лицамв) по числам, лицам и родам

  • Слайд 11

    Н.ф.

    -ить -ать, ять, -ыть, -оть, -уть I спр. II спр. брить, стелить смотреть, видеть, терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть слышать, дышать, держать, гнать

  • Слайд 12

    I спр.

    -ешь(-ёшь) -ет(-ёт) -ем(-ём) -ете(-ёте) -ут(-ют) II спр. -ишь -ит -им -ите -ат(-ят)

  • Слайд 13

    Определи спряжение и вставь пропущенные гласные в окончаниях глаголов

    Ты мокн . шь, вы пил . те, она плат . т, он вын . т, мы пляш . м, мы стел . м, мы вер . м,

  • Слайд 14

    + жил ”’ ”’ ”’

  • Слайд 15

    + + + ” ”’ И говорили ”

  • Слайд 16

    ” + + зашипели

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке