Презентация на тему "Обыкновенное чудо"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Исследовательская работа, проведенная ученицами средней школы и выполненная в виде презентации, главной темой которой стало изучение слов, используемых школьниками. Авторы провели опрос среди нескольких классов своей школы, результаты которого приведены в виде таблиц, а также поэкспериментировали с визуальным выражением эмоций.

Краткое содержание

  • Любимые слова нашего класса
  • Статистика 1 задания
  • Статистики 2 задания
  • Статистика 3 задания
  • Фотографии эмоций школьников
  • Слова любимые и нелюбимые
  • Дети говорят
  • Дети объясняют
  • Итоги работы

Содержание

  • Слайд 1

    Обыкновенное чудо.

    Не говори никогда “никогда",

    Будь начеку со словами всегда,

    Выскочит слово – не сможешь поймать,

    Слово как птица – умеет летать.

  • Слайд 2

    Цель исследования

    • Узнать любимые слова учеников 5, 6, 7 классов.
    • Проверить умение одноклассников выражать слова эмоциями.
    • Проверить понимание наших заданий учениками 5, 6, 7 классов.
    • Выяснить, как понимают значение слова воспитанники детского сада..

  • Слайд 3

    «Шаги» исследования

    • Написали задания и провели опросы в 5, 6, 7 классах. Обобщили и оформили результаты в таблицах.
    • Провели «фотосессию»под названием «Слово-Эмоция».
    • Опросили воспитанников детского сада по пониманию слова.

  • Слайд 4

    Ис-след-ование

    В слове «исследование» «просматривается» «СЛЕД», вот на него мы и решили «напасть»…

    А чтобы узнать побольше о словах, мы решили провести исследование, которое назвали «Обыкновенное чудо»

  • Слайд 5

    Любимые слова нашего класса

    Слова в нашем классе можно слышать непрерывно: и на уроке, и на перемене, и даже в столовой.

    Мы всегда обсуждаем какие-то новости или недавно просмотренный фильм.

    У каждого нашего одноклассника есть любимые слова. А также нелюбимые…

  • Слайд 6

    Описание 1 задания.

    В первом задании мы предложили ученикам 6 слов , около каждого слова надо было поставить знак «+» или «-».

    А задание звучало так: « Как вы относитесь к таким словам?»

    1)Дом 2)Школа 3)Дождь 4)Равнодушие 5)Любовь 6)Домашнее задание

  • Слайд 7

    Статистика 1 задания

  • Слайд 8

    Описание 2 задания.

    Во втором задании надо было отгадать три слова по трём темам:

    • т. интернет т. семья т. школа
    • *с*л*а т*п*о*а п*р*м*н

  • Слайд 9

    Статистики 2 задания.

    • В 5 классе со 2 заданием справились 75%, а 25% не справились.
    • В 6 классе справились все.
    • В 7 классе справились все.

  • Слайд 10

    Описание 3 задания.

    В третьем задание мы написали ученикам два раза слово «взаимопонимание».

    Необходимо на каждую букву написать слово

    а)положительное

    б) отрицательное

  • Слайд 11

    Статистика 3 задания

    В 5 классе 90% справились,

    а 10% не справились.

    • В 6 классе справились все.

    • в 7 классе 50% справились 50% не справились.

  • Слайд 12

    Слово в эмоции.

    Следующее наше задание - изобразить слово эмоцией. В данном эксперименте приняли участие наши одноклассники. Шли по желанию, но не у всех получалось выполнить задуманное нами.

    Вот что у нас получилось:

  • Слайд 13

    показать

    Радость • Опоздала на самолёт

  • Слайд 14

    изобразить

    • Влюблённость • Письмо

  • Слайд 15

    а это

    Обида •Поскользнулась

  • Слайд 16

    изобразить

    Тревога • Получил 2

  • Слайд 17

    а так

    Равнодушие • Встреча с другом

  • Слайд 18

    Слова любимые и нелюбимые…

    Проведя ещё один опрос, мы выяснили любимые и нелюбимые слова учеников 5,6,7 классов.

    Ответы были разные, но всё-таки у большинства учеников (25%) ответы были практически одинаковыми.

  • Слайд 19

    Таблица (статистика)

  • Слайд 20

    Дети говорят…

    •Как известно - дети- цветы жизни.

    В нашем детском саду «Росточек» воспитывается много детей, и недавно, когда прогуливались мимо садика, мы решили провести опрос в средней группе «Одуванчик». Предложили малышам объяснить их понимание слова «Солнце».

  • Слайд 21

    Дети объясняют:

    Большая звезда, у неё есть лучи, и она переливается.

    Солнце состоит из газа, когда газ нагревается, солнце светит ярко и жарко, а когда газ остывает, солнце светит плохо.

    У солнца есть лучи, и солнце жёлтое.

  • Слайд 22

    Слова любимые и нелюбимые…

    Проведя ещё один опрос, мы выяснили любимые и нелюбимые слова учеников 5,6,7 классов.

    Ответы были разные, но всё-таки у большинства учеников (25%) ответы были практически одинаковыми.

  • Слайд 23

    Вывод: что есть слово?

    Слово - есть первый признак разума.

    Всегда следи за своей речью, ведь многие люди ценят тебя за твоё умение выражаться правильно.

    • Словом можно убить, словом можно спасти,
    • Словом можно полки за собой повести.
    • Словом можно продать, и предать, и купить,
    • Слово можно в разящий свинец перелить…

  • Слайд 24

    Итоги нашей работы

    • Узнали любимые и нелюбимые слова учеников.
    • Лучше узнали наших одноклассников и поняли, что они могут справится с любыми заданиями.
    • Приобрели навыки исследовательской работы.

  • Слайд 25

    Исследования провели

    Зонова Мария и Бусоргина Ирина – учащиеся 6 класса МБОУ СОШ №5 г. Кирова.

    Руководитель Галкина Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы.

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд