Презентация на тему " Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по русскому языку, адресованная для начальной школы. Данная работа поможет детям разобраться с одушевленными и неодушевленными предметами. Для закрепления темы предусмотрено небольшое задание для самостоятельной работы.

Краткое содержание

  • Знакомимся с одушевленными и неодушевленными предметами
  • Словарная работа
  • Практическое задание

Содержание

  • Слайд 1

     

    Урок русского языка. Учитель начальных классов ГУ Песчанская СОШ № 2

    Земзюлина Лариса Владимировна

  • Слайд 2

     

    • Ребята
    • Медведь
    • Месяц
    • Лопата
    • Ягода
    • Девочка
    • Ворона
    • Верблюд

  • Слайд 3

     

    • Ребята
    • Медведь
    • Месяц
    • Лопата
    • Ягода
    • Девочка
    • Ворона
    • Верблюд

  • Слайд 4

     

    1-а 2-с 3-с 4-б 5-с

    Ключ:

    Оценка:

    • Нет ошибок – «5»
    • 1 ошибка- «4»
    • 2 ошибки – «3»
    • Больше -ВЫУЧИ

  • Слайд 5

     

    • б…реза
    • мур…вей
    • с…ловей
    • жук
    • еж…вика
    • …сина
    • ландыш…
    • за…ц
    • дят…л
    • к…мар

    Распредели слова в два столбика.

    1- кто живет в лесу 2- что растет в лесу

  • Слайд 6

     

    • б…реза
    • мур…вей
    • с…ловей
    • жук
    • еж…вика
    • …сина
    • ландыш…
    • за…ц
    • дят…л
    • к…мар

    1- кто живет в лесу 2- что растет в лесу

  • Слайд 7

     

    • Одушевленные – писатель, щенок, дятел, читатель, олень, ученик, дедушка.
    • Неодушевленные – книга, орех, шкаф, загадка, грусть, перец, волны.

  • Слайд 8

     

    Имя существительное

  • Слайд 9

     

    Спасибо за урок.

Посмотреть все слайды

Конспект

...

Источники знаний/оценка деятельности ученика

Теоретический материал

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Дополнительное задание

ЗУНы

Домашнее задание

Учебник Г.Павленко

Источники знаний/оценка деятельности ученика

Теоретический материал

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Дополнительное задание

ЗУНы

Домашнее задание

Учебник Г.Павленко

Повторить орфографические умения

карточка

Стр.154 упр.407

Стр.154 упр.408

Реши кроссворд

Знать определения одушевленных и неодушевленных имен существительных

Уровень 2

Стр.154 правило

Упр.409

Орфографический словарь

орфограмма

Стр.154 правило

Уметь находить одушевленные и неодушевленные имена существительные в тексте

Уровень 2.

Из упр. 411 выписать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Умение организации самостоятельного поиска нового знания.

Уметь применять одушевленные и неодушевленные имена существительные при составлении текста.

Уровень 3.

Составь и запиши небольшой текст на тему «В гостях у Снеговичка». Используя одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Цветограмма

Учебный лист по теме «Имена существительные одушевленные и неодушевленные»

уверенность, спокойствие тревожность,затруднения

радость,успешность неуверенность, сомнения

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд