Презентация на тему "Орфографическая диктовка"

Презентация: Орфографическая диктовка
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.14 Мб). Тема: "Орфографическая диктовка". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Для учеников 3-6 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Орфографическая диктовка
    Слайд 1

    Девятое декабря. Классная работа.

  • Слайд 2

    Орфографическая диктовка А) Определите по лексическому значению слово и запишите его. Грубый, невоспитанный человек. Недоучившийся, мало знающий человек. Неуклюжий, неловкий человек. Человек, которому не сидится на месте. Б)Не был в школе; не правда, а ложь, невнимание к человеку, недоумевал по поводу случившегося, ему сегодня нездоровится, начальник негодовал, невзлюбить падчерицу.

  • Слайд 3

    Изучение нового материала 1) Определение темы и цели урока "Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и прилагательными" Цель урока: - формирование умения правильно применять правило правописания НЕ с именами прилагательными. - закрепить правила правописания НЕ с именами существительными, НЕ с глаголами; активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы, память, внимание; прививать интерес к изучению русского языка, воспитывать умение работать в коллективе. Задачи урока:

  • Слайд 4

    2) Исследовательская работа

  • Слайд 5

    Первичная проверка понимания материала

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    2)Выполнение упражнения №433

  • Слайд 8

    Закрепление изученного материала Приморская тайга - удивительный (не)рукотворный сад. Весной он поражает (не)обыкновенной красотой. (Не)большие деревца с пышными кронами будто покрыты лебяжьим пухом. Это цветут уссурийские груши. Сейчас они нарядные, а осенью они ничуть(не )приметные. Рядом с ними расцветают сибирские яблони. Люди часто пренебрегают их (не)крупными плодами, но птицы с наслаждением лакомятся ими. У подножия сопок стоят (не)взрачные кусты в бледно-розовых воздушных косынках. Это дикие вишни. (По М.Деменюк) - Прочитайте и озаглавьте текст. - Определите стиль и тип речи. - Найдите прилагательные с НЕ и объясните их правописание. - Подберите синоним и антоним к слову некрупными. - Выполните синтаксический разбор 2-го предложения.

  • Слайд 9

    Рефлексия ТЕСТ Ключ № задания 1 2 3 4 5 Ответ 1,2 1,2 1,3 1,3 1,2

  • Слайд 10

    Домашнее задание Выучить правила на страницах 187, 189. 1) Выполнить упражнение 438. 2) Составить кроссворд на тему: “ Не с разными частями речи”. 3) Написать мини-сочинение о неряхе.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА УРОК!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке