Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды по развитию речи в детском саду."

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды по развитию речи в детском саду.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды по развитию речи в детском саду." по русскому языку. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды по развитию речи в детском саду.
    Слайд 1

    Организация развивающей предметно-пространственной среды по развитию речи в детском саду.

    МБДОУ ЦРР Детский сад №89 «Парус» г. Якутска Подготовила: учитель-логопед Малардырова Лидия Николаевна

  • Слайд 2

     Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Для решения речевых задач в детском саду, важнейшей предпосылкой является правильно организованная обстановка предметно –пространственной среды, в которой у детей появилось бы желание говорить, вступать в речевое общение. Речевая развивающая среда -это естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Центр речевого развития - это специальное место, обособленное от игровых зон, где проходит индивидуальная и подгрупповая работа по развитию речи. Цель создания речевого центра: способствовать созданию оптимальных условий для организации предметно- развивающей среды в группе для совершенствования процесса развития и коррекции речи детей. Задачи: 1. Формирование фонематического восприятия и слуха. 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Закрепление навыков правильного произношения звуков. 4. Закрепление навыков, полученных на занятиях. 5. Активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий. 6. Развитие связной речи. 7. Развитие мелкой моторики.

  • Слайд 5

    Центр речевого развития Развитие артикуляционной моторики и звукопроизношения Развитие речевого дыхания Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков Развитие фонематического слуха Развитие лексико-грамматического строя Развитие связной речи Обучение грамоте

  • Слайд 6

    Игровой и дидактический материал речевого центра

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Требования к организации речевого центра: • должен соответствовать индивидуальным и возрастным особенностям детей; • речевой уголок должен быть размещён рядом с книжным уголком; • должен быть комфортен и эстетичен; • игровой материал должен быть доступным для ребенка; • не следует перегружать уголок оборудованием; • неотъемлемым атрибутом речевого уголка должна быть игрушка – «одушевленный персонаж», обычная кукла, би-ба-бо, марионетка. игровой и дидактический материал заменяется или пополняется в речевом уголке еженедельно, в зависимости от лексической темы. Одновременно там может находиться материал по двум темам: закрепляемой и изучаемой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке