Презентация на тему "Основные требования к рабочей программе"

Презентация: Основные требования к рабочей программе
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Основные требования к рабочей программе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Основные требования к рабочей программе
    Слайд 1

    Основные требования к рабочей программе

    Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской области с. Просек Баженова Н.В.

  • Слайд 2

    Разработка рабочей программы по учебному предмету

    Рабочая программа – нормативно-управленческий документ образовательной организации, характеризующий систему организации образовательной деятельности по конкретному предмету. Рабочая программа– это учебная программа, разработанная педагогом на основе Примерной программы или авторской программы для конкретного образовательной организации и определенного класса (группы), имеющая изменения и дополнения в содержании, последовательности изучения тем, количестве часов, использовании организационных форм обучения.

  • Слайд 3

    Основные требования к рабочей программе по предмету

    При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам: государственному образовательному стандарту; примерным программам по отдельным учебным предметам общего образования; примерным программам по отдельным учебным предметам общего образования и авторским программам; примерным программам по отдельным учебным предметам общего образования и материалам авторского учебно-методического комплекса (при отсутствии соответствующих авторских программ к линии учебников, имеющихся в федеральном перечне); учебному плану ОО; федеральному перечню учебников.

  • Слайд 4

    Структура рабочей программы

    1) титульный лист; 2) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета; 3) содержание учебного предмета, курса; 4)контроль предметных результатов освоения; 5) перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 6) список литературы (основной и дополнительной); 7) учебно-тематический план; 8) календарно-тематический план.

  • Слайд 5

    Формат титульного листа_______________________________________________________________________(полное название образовательного учреждения)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) _____________________________________________ наименование ОУ _____________________________________________ Ф. И. О. педагога, категория по русскому языку, 5 -й класс предмет, класс 20__-20__ учебный год

  • Слайд 6

    Пояснительная записка

    1. Сведения о нормативных источниках , на основе которых разработана рабочая программа 2. Место учебного предмета в решении общих целей и задач на конкретной ступени общего образования 3.Цели и задачи изучения учебного предмета 4. Сведения о примерной учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа, или сведения об авторской программе с указанием наименования, автора и года издания, новизна и отличие рабочей программы от примерной 5. Особенности организации учебного процесса по предмету в ОУ (указать количество годовых и недельных часов, а также форму получения образования (очная, заочная, индивидуальная) 6. Описание места учебного предмета в учебном плане ОО 7. УМК, на основе которого ведется преподавание предмета в данном классе (обязательно из федерального перечня и утвержденного приказом директора ОО) 8. Предпочтительные формы контроля 9. Педагогические технологии, средства обучения, используемые учителем для достижения требуемых результатов обучения

  • Слайд 7

    Содержание учебного предмета

    1. Название темы. 2. Необходимое количество часов для ее изучения. 3. Содержание учебной темы: - основные изучаемые вопросы; - практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, и другие формы занятий; используемые при обучении; - требования к знаниям и умениям обучающихся; - формы и вопросы контроля; - возможные виды самостоятельной работы учащихся.

  • Слайд 8

    Контроль предметных результатов освоения

    Реализация механизма оценки уровня обученности предполагает систематизацию и обобщение знаний, закрепление умений и навыков способов деятельности; проверку уровня усвоения знаний и овладения умениями и навыками, заданными как планируемые результаты обучения. Контроль должен планироваться и фиксироваться в учебно-тематическом планировании. Они представляются в начале каждого курса в виде требований к подготовке учащихся. Обобщенная оценка личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе мониторинговых исследований.

  • Слайд 9

    Учебно-методическое обеспечение и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    В разделе указываются учебная и методическая литература, нормативные и инструктивно-методические материалы, перечень необходимых для реализации программы учебно-методических пособий, лабораторного оборудования, а также дидактических материалов, которые будет использовать учитель для реализации целей, указанных в программе.

  • Слайд 10

    Учебно-тематический план

    В учебно-тематическом плане отражены темы курса, последовательность их изучения, используемые орга­низационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Учебно-тематический план может быть представлен в виде таблицы

  • Слайд 11

    Календарно-тематическое планирование

    КТП составляет учитель на основе рабочей программы учебного предмета. КТП должно быть оформлено в соответствии с настоящими Положением, плановые даты проведения уроков проставляются на весь учебный год. Каждый отчетный период ( полугодие, год) календарно-тематический план рабочей программы соотносится с классным журналом и отчетом учителя о прохождении программного материала. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в календарно-тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов. Классный журнал заполняется в соответствии с КТП.

  • Слайд 12

    Литература

    Исходными документами для составления рабочих программ являются: -Закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 47, п. 3, пп. 3; статья 47, п. 3, пп. 5; статья 48, п.1, пп 1.) -Федеральный компонент государственного образовательного стандарта; - Примерная программа по литературе для 5 – 11 классов Г. И. Беленького, Э.А.Красновского, Ю.И.Лыссого и др., созданная на основе ФКГОС; - Базисный учебный план МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК-16; - Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательном учреждении, реализующих программы общего образования. - Положение о рабочей программе МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК-16.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке