Презентация на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые пальчики»."

Презентация: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые пальчики».
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.05 Мб). Тема: "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые пальчики».". Предмет: русский язык. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые пальчики».
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые пальчики». Подготовила Морковкина Татьяна Алексеевна, воспитатель

  • Слайд 2

    Актуальность (проблема)

    Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей младшего возраста обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.

  • Слайд 3

    Анализ внешней среды.

  • Слайд 4

    Анализ внутренней среды.

  • Слайд 5

    Цель проекта.

     Развить мелкую моторику рук у детей младшего дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики; развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младшего возраста посредством дидактических игр и игрушек; развивать тактильную чувствительность рук детей; подобрать для развития мелкой моторики пальчиковые игры, упражнения, практические задания, настольные игры, подготовить дидактический материал; развить фантазию, речь, мышление, ориентировку в пространстве, память, внимание, усидчивость, проводить пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности; З А Д А Ч И П Р О Е К Т А

  • Слайд 7

    Участники проекта

    Родители воспитанников Воспитанники младшей группы «Исследователи» Педагоги группы

  • Слайд 8

    Подготовительный этап подбор методической литературы для реализации проекта; постановка целей, определение актуальности и значимости проекта; изучение нормативно-правовых документов; составление перспективных планов; подбор наглядно-дидактического материала, организация развивающей среды в группе; анкетирование родителей; Механизм реализации проекта

  • Слайд 9

    оснащение предметно- развивающей среды; проведение бесед; проведение НОД; расширение диапазона игр с дополнительным материалом (бусы, крышки, прищепки и т.д.) работа с родителями (разработка рекомендаций и их презентация); изучение пальчиковых игр; изготовление дидактических пособий; Основной этап

  • Слайд 10

    анкетирование родителей; диагностирование детей; обобщение результатов работы (в форме презентации) и выступление педагога на педсовете, родительском собрании, консультация в уголке родителей; Заключительный этап

  • Слайд 11

    Ожидаемые результаты

    У детей сформированы представления и знания о форме, цвете, величине предметов, положении их в пространстве; У детей развиты умения и навыки обследовать предметы. Дети способны группировать и дифференцировать предметы по определённому признаку. Улучшения качества и «количества» речи у детей младшей группы. У родителей сформировано осознанное отношение в необходимости развития сенсорных способностей детей.

  • Слайд 12

    Игры и упражнения

    ПАЗЛЫ – красочные картинки разовьют внимательность, сообразительность, координирование работы глаз и кистей и нужную нам мелкую моторику.

  • Слайд 13

    ШНУРОВКИ – они отлично развивают мелкую моторику рук, к тому же благодаря им малыш овладевает повседневным практическим навыком шнурования обуви.. ИГРА С КРУПОЙ -  перебирать в разные ёмкости перемешанные горох и фасоль, а затем и более мелкие крупы; пересыпать и перемешивать крупы.

  • Слайд 14

    .

    Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. В этой работе пластилин используется как основа, на которую крепится природный материал методом вдавливания. Эта работа требует от ребенка усидчивости и терпения.

  • Слайд 15

    ,

    .    ПОДБЕРИ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ – Игра, которая поможет малышам закрепить знания о форме и цвете предметов, а также развить зрительное восприятие и произвольное внимание, логическое и наглядно-образное мышление ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВКЛАДЫШИ, МАТРЕШКИ – игры, для развития мелкой моторики, усовершенствования координации движений, знакомства с основными геометрическими фигурами и понятиями «круг», «квадрат», «треугольник», «прямоугольник».  ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ, БУСИНАМИ — нанизывание на нитку, застёгивание пуговиц на петли, перебирание пальцами бус из пуговиц или бусин. большой - маленький

  • Слайд 16

    ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА И ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

  • Слайд 17

    .

    ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ – Прикрепляем к шаблонам недостающие детали. Игра направлена на развитие у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта.

  • Слайд 18

    Положительная динамика формирования навыков самообслуживания у детей; Улучшение взаимодействия и взаимоотношения с родителями и педагогами ДОУ; Обогащение предметно – развивающей среды; Накопленный методический материал; Улучшение развития моторной функции речи и стимулирование других психических функций - мышления, памяти, внимания. Эффективность проведенной работы.

  • Слайд 19

    Перспективы дальнейшего развития проекта.

    В результате проделанной работы я пришла К ЗАКЛЮЧЕНИЮ, что целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка. И все это напрямую готовит его к успешному обучению в школе.

  • Слайд 20

    В дальнейшем я буду продолжать искать новые методические приемы, которые будут способствовать развитию мелкой моторики рук, общей моторики, самостоятельности, которые будут формировать интерес к различным видам деятельности. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке