Презентация на тему "По глухости-звонкости" 4 класс

Презентация: По глухости-звонкости
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "По глухости-звонкости" по русскому языку. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: По глухости-звонкости
    Слайд 1

    Урок-соревнование для 3-4 классов Презентацию подготовила учитель начальных классов: Перехожева Р.А. Уральская СОШ Кваркенский район Оренбургская область 2008г. Парные по глухости-звонкости

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Формировать умения и навыки правописания слов с парными звонкими и глухими согласными. Уточнять знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки согласных по глухости-звонкости.

  • Слайд 3

    Кто важнее?

    В королевстве Азбуковедения, на улице Звонких Согласных жили буквы Б,В,Г,Д,Ж,З, а на улице Глухих Согласных – П,Ф,К,Т,Ш,С. Вот как-то возник у них спор, кто важнее. Звонкие согласные говорили: «Нас всегда пишут в конце слова.» А глухие в ответ: «А нас всегда произносят в конце слова.» И, наверное, долго бы они спорили, если б не гласные, которые сказали: Если бы не мы ,то никто не знал бы, что писать в конце слова. Вы все важны: ГЛУХИЕ - важны для нашей покровительницы Орфоэпии (произношения), а ЗВОНКИЕ - для Орфографии(письма). Вот так гласные и помирили согласных .До сих пор живут они в дружбе, согласии и взаимопонимании. Часто заменяют и подменяют друг друга. Но если не решается вопрос, кому выходитьна службу, обращаются к гласным.

  • Слайд 4

    Парные согласные

  • Слайд 5

    Подумаем

    мед(?) ложка(?) лед(?) лодка(?) ?

  • Слайд 6

    Проверим

    мед-медок ложка- ложечка лед-ледок лодка-лодочка

  • Слайд 7

    Стоит Антошка На одной ножке. Антошка-Антошечка ножка-ноженька Что это?

  • Слайд 8

    Зарядка для глаз

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Физминутка

    Теперь вас приглашаем на зарядку. Назвали все мы по порядку, Мелкие шажки – раз, два, три, Легкие прыжки – раз, два, три. Вот и вся зарядка – раз, два, три, Мягкая посадка – раз, два, три.

  • Слайд 12

    Это интересно!

    Мы отправились на пруд На тропе валялся прут. Вот пруды, а это прутик, И не путайте их, люди!

  • Слайд 13

    Берега зеленые, Вода красная, Рыбки черные. Весь я сделан из железа, У меня ни ног ни рук, То по шляпку в доску влезу. А по мне все стук да стук. Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть- нет головы. Зимой в поле лежал. А весной в реку убежал. Загадки ?

  • Слайд 14

    Составим предложения

    Кошка, глазки, лапки. Шубка, шапки и сапожки. Березка и сережки.

  • Слайд 15

    Запомним

    Парные звуки согласные Бывают такие опасные. Звук нечетко слышится – Какая буква пишется? Но поставим рядом гласный И согласный неопасный!

  • Слайд 16

    Выбери меня!

  • Слайд 17

    Спасибо за урок!

  • Слайд 18

    Литература В.Волина «Веселая грамматика» М., 1995 г. «Занимательное азбуковедение» М., 1991 г. Интернет-ресурсы: www. Google. ru , www. Solnyshko.ee

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке