Презентация на тему "Подготовка к ГИА, В3, В6"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация - сборник заданий ГИА формата В3, В6. Ребятам предлагается выполнить тест, состоящий из 12 заданий, попробовав тем самым свои силы. Данная работа является специализированным материалом для подготовки к экзамену.

Краткое содержание

  • Тестовые задания для подготовки к ГИА

Содержание

  • Слайд 1

     

    Готовимся к ГИА В 3 тренажер В 6

    Синченко Вера Алексеевна учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №7 имени В.П.Адодина

  • Слайд 2

     

    Инструкция по работе с тренажером

    Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопросов В3, В6 ГИА по русскому языку.

    2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа.

    3. Если ответ правильный, появится «плюс».

    4. Если ответ неверный, появится «минус».

    5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

  • Слайд 3

     

    1

    - - + -

    2

    3

    4

    закрыл, стараюсь дышать

    глаза закрыл

    глаза закрыл, стараюсь дышать

    закрыл, стараюсь

    1

    Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Закрыл на минуту глаза, стараюсь дышать глубже.

  • Слайд 4

     

    1

    - - + -

    2

    3

    4

    • еще прохладно
    • было
    • было прохладно, тихо
    • еще было прохладно, тихо

    2

    Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения:

    На реке было еще прохладно, тихо.

  • Слайд 5

     

    1

    - - + -

    2

    3

    4

    • многое можно услышать
    • можно услышать
    • можно
    • многое можно

    3

    Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Многое можно услышать в пробуждающемся лесу.

  • Слайд 6

     

    1

    - - + -

    2

    3

    4

    • он сел
    • он сел, положил подбородок, стал ждать
    • он сел, положил, стал ждать
    • сел, положил, стал ждать

    4

    Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Он сел на мельничный жернов, положил подбородок на кулаки и стал терпеливо ждать, не спуская глаз с калитки.

  • Слайд 7

     

    1

    - - + -

    2

    3

    4

    • Дарья вскочила
    • Дарья вскочила, принялась накрывать
    • Дарья вскочила, принялась
    • Дарья принялась накрывать

    5

    Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Дарья вскочила и, все еще взволнованная своим рассказом, принялась накрывать на стол.

  • Слайд 8

     

    • Вода, лес гармонировали
    • Вода, громады, лес гармонировали, создавали
    • Вода, громады, лес гармонировали
    • Вода, громады утесов, лес гармонировали, создавали

    Укажите, какие слова являются грамматической основой предложения: Темная вода, громады утесов на берегу и молчаливый лес так гармонировали друг с другом и создавали картину, полную величественной красоты.

    1

    - - + -

    2

    3

    4

    6

  • Слайд 9

     

    1

    - - + -

    2 3 4 2 6 3 5 7

    Укажите количество грамматических основ в предложении: Там солнце кажется светлей, там радостней весна златая, прохладней легкий ветерок, душистее цветы, там сладостней журчит поток, там соловей поет звучнее.

  • Слайд 10

     

    1

    - - + -

    2 3 4 1 4 3 2 8

    Укажите количество грамматических основ в предложении: Если ты получишь пять приглашений, конечно, идешь туда, где интереснее.

  • Слайд 11

     

    1

    - - + -

    2 3 4 2 3 4 1 9

    Укажите количество грамматических основ в предложении: Когда идешь по лесной тропинке, хочется верить, что впереди ждет чудо, встреча с чем-то прекрасным и удивительным.

  • Слайд 12

     

    1

    - - + -

    2 3 4 3 4 1 2 10

    Укажите количество грамматических основ в предложении: Может быть, с ним не всегда было легко дружить, но от одного сознания, что он есть, всегда становилось легче.

  • Слайд 13

     

    1 - - + -

    2 3 4 1 4 2 3 11

    Укажите количество грамматических основ в предложении: Загадочная и странная она, эта Маша, думал я, как быстро и непонятно меняется ее настроение.

  • Слайд 14

     

    Укажите количество грамматических основ в предложении: Направо и налево чернели мрачные, таинственные пропасти, и туманы, клубясь и извиваясь, как змеи, сползали туда по морщинам соседних скал, будто чувствуя и пугаясь приближения дня.

    1

    - - + -

    2 3 4 3 2 4 1 12

  • Слайд 15

     

    ahm-anu

    Удачи!!!

  • Слайд 16

     

    ahm-anu

    Использованные материалы:

    Шаблон презентации - Ахметшина Н.Ю.

    Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. -

    Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2012/ Л.И.Мальцева, П.И.Нелин, Т.М.Бандоля, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М: НИИ школьных технологий, 2012.

Посмотреть все слайды

Конспект

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 имени В.П.Адодина ст. Дядьковской

Методическое сопровождение к тренажеру

«Подготовка к ГИА. Задания В3, В6»

Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопросов В3, В6 ГИА по русскому языку.

2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать од...

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 имени В.П.Адодина ст. Дядьковской

Методическое сопровождение к тренажеру

«Подготовка к ГИА. Задания В3, В6»

Учебный тренажер содержит 12 заданий формата вопросов В3, В6 ГИА по русскому языку.

2. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа.

3. Если ответ правильный, появится «плюс».

4. Если ответ неверный, появится «минус».

5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

Использованные источники

Шаблон презентации - Ахметшина Н.Ю.

Шаблон учебного тренажёра – Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - www.it-ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3

Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2012/ Л.И.Мальцева, П.И.Нелин, Т.М.Бандоля, Н.М.Смеречинская. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д.А., М: НИИ школьных технологий, 2012.

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд