Презентация на тему "Правила переноса слов"

Презентация: Правила переноса слов
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для юных школьников, которые только делают свои первые шаги в изучении русского языка. Благодаря данной работе ученикам будет проще разобраться в правилах переноса слов.Наглядные картинки и игровая форма подачи материала помогут им в этом.

Краткое содержание

  • Учимся переносить слова
  • Игровая форма подачи информации
  • Интерактивное общение с детьми

Содержание

  • Презентация: Правила переноса слов
    Слайд 1

    Правила переноса слов

  • Слайд 2
    • зуб
    • лиса
    • сено
    • кран
    • ум
    • яма
    • улей
    • сосна
    • угол
  • Слайд 3

    ра бо та ра бо та

    • проверка
    • проверка
    • проверка
    • проверка

    чай ка

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
    • ельник
    • аллея
    • песня
    • ухо
    • пень
    • улов
    • игра
    • усы
    • стекло
    • осёл
  • Слайд 7

    у лица ца ули

  • Слайд 8

    яго да года я

  • Слайд 9

    паль то ьто пал

  • Слайд 10

    субб ота бота суб

Посмотреть все слайды

Конспект

1. В каком предложении запятая перед И ставится?

А) Ему чудилось, что сейчас в них разовьётся что-то и кровь потечёт из глаз вместо бесцветных слёз.

Б) Николай шёл из-за угла, где находился чёрный ход ,_ и был также неприятно удивлён, увидев брата.

В) Когда все вокруг стихло и устоялся потревоженный выстрелами воздух, на холме снова уселись белые птицы.

2. Определи, в каком предложении допущена ошибка.

А) И в новое царствование он также продолжал безвыездно жить в деревне, говоря, что ежели кому его нужно, то тот и от Москвы доедет до Лысых Гор.

Б) Алексей знал, что если отец заберёт что себе в голову, то уж того у него и гвоздём не вышибешь.

В) Егорушка вспомнил, что, когда цветёт вишня, эти белые пятна мешаются с вишнёвыми цветами в белом море.

Текст.

Сейчас миллионы людей слушают радио, включают телевизоры, берут в руки газеты, чтобы узнать всё, чем живёт наша страна, наша планета.

Для того чтобы понимать всё, сто происходит в окружающем мире, для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся, мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако нечего закрывать глаза на то, что очень часто мы говорим небрежно и пишем кое-как. Если наша речь непонятна собеседнику, как легко наши слова могут быть перетолкованы на другой лад! От того, как мы выражаем свою мысль, свободно ли владеем речью, зависит, насколько будем мы правильно поняты.

[ , ( с.сл. как ), ( ли), ], ( насколько ). Однородное и последовательное подч.

прид.изъяснительные прид. изъяснит.

1. В каком предложении запятая перед И ставится?

А) Ему чудилось, что сейчас в них разовьётся что-то и кровь потечёт из глаз вместо бесцветных слёз.

Б) Николай шёл из-за угла, где находился чёрный ход ,_ и был также неприятно удивлён, увидев брата.

В) Когда все вокруг стихло и устоялся потревоженный выстрелами воздух, на холме снова уселись белые птицы.

2. Определи, в каком предложении допущена ошибка.

А) И в новое царствование он также продолжал безвыездно жить в деревне, говоря, что ежели кому его нужно, то тот и от Москвы доедет до Лысых Гор.

Б) Алексей знал, что если отец заберёт что себе в голову, то уж того у него и гвоздём не вышибешь.

В) Егорушка вспомнил, что, когда цветёт вишня, эти белые пятна мешаются с вишнёвыми цветами в белом море.

Текст.

Сейчас миллионы людей слушают радио, включают телевизоры, берут в руки газеты, чтобы узнать всё, чем живёт наша страна, наша планета.

Для того чтобы понимать всё, сто происходит в окружающем мире, для того чтобы и нас понимали те, с кем мы общаемся, мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако нечего закрывать глаза на то, что очень часто мы говорим небрежно и пишем кое-как. Если наша речь непонятна собеседнику, как легко наши слова могут быть перетолкованы на другой лад! От того, как мы выражаем свою мысль, свободно ли владеем речью, зависит, насколько будем мы правильно поняты.

[ , ( с.сл. как ), ( ли), ], ( насколько ). Однородное и последовательное подч.

прид.изъяснительные прид. изъяснит.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке