Презентация на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку, которая по своей сути является тестовым заданием по теме правописания слов с безударной гласной в корне. Яркие картинки и качественно составленные вопросы должны помочь ребенку сконцентрироваться на задании.

Краткое содержание

  • Тестовое задание по теме правописания слов безударных гласных в корне

Содержание

  • Слайд 1

    Контрольно-измерительные материалы Русский язык 3 класс

    Начать тест

    Правописание слов с безударными гласными в корне

    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3

    Использован шаблон создания тестов в PowerPoint

    Молчанова Наталья Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Первомайская СОШ №2»

    Бийского района Алтайского края

    карандаш

    книгадоска, книги

    - книги

    -карандаши-Буратино

    книги, сова

    А.Н. Матвеева, Р.А.Васильева, А.Л. Бугаева «Сборник диктантов для начальных классов»

  • Слайд 2

    Результат теста

    Верно: 4

    • Ошибки: 1
    • Отметка: 3
    • Время: 0 мин. 32 сек.
    • ещё
    • исправить

  • Слайд 3

    А 1. Как проверить слова с безударными гласными в корне?

    2) изменить проверяемое слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный

    стал ударным

    1) проверочным может быть любое однокоренное слово

    3) чтобы после согласного стоял гласный.

  • Слайд 4

    А 2. В каком слове можно проверить безударный гласный в корне слова, изменив форму слова:

    3) волна

    1) ковёр

    4) свисток

    2) шалун

  • Слайд 5

    А 3.В каком слове безударную гласную можно проверить:

    4) часовой

    1) тарелка

    2) пальто

    3) улица

  • Слайд 6

    А 4. В каком ряду записано сначала проверочное слово, затем проверяемое:

    2) чистый – чистота

    1) весло – вёсла

    3) шалун – шалость

    4) гроза – грозный

  • Слайд 7

    А 5. В каком слове в корне 2 проверяемые безударные гласные:

    4) заколосится

    1) положить

    3) переделать

    2) гороховый

  • Слайд 8

    В 1.В каком слове допущена ошибка?

    1) разглидел

    2) страна

    4) морской

    3) гряда

  • Слайд 9

    В 2. В какой строке во всех словах в корне пишется проверяемая безударная гласная «я»:

    3) м.сной, загл.нул, р.бой

    1) ст.пной, кр.вой, пр.мой

    4) п.тёрка, мес.ц, гр.за

    2) ч.тать, пл.сать, м.чтать

  • Слайд 10

    В 3.В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

    2) похвала – хвАлить

    1) тяжелый – тЯжесть

    4) гостиница – гОсть

    3) столовая - стОлик

  • Слайд 11

    В 4.В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

    3) стрелки

    1) камушки

    4) спортивный

    2) легкие

  • Слайд 12

    В 5.Укажите слово, в котором пропущена буква О.

    4) ун.сить

    1) ухв.тить

    3) завтр.к

    2) св.рить

  • Слайд 13

    С 1. В какой строке слово соответствует схеме слова: «ПОХОДКА»

    3) пересадки

    1) входы

    4) домики

    2) осенний

  • Слайд 14

    С 2. Выберите слова, в которых безударная гласная в корне е :

    1) ч..рвяки

    4) б..глянка

    3) вр..дитель

    5) л..сты

    2) скр..пач

    6) ед..ница

    • исправить
    • ответ готов!

  • Слайд 15

    С 3. Найдите неправильно написанные слова:

    1) освищение

    4) провадник

    3) радители

    2) рябина

    5) беляк

    6) пятнистый

    • исправить
    • ответ готов!

  • Слайд 16

    С 4.Выберите словосочетания, в которых пишется буква е:

    1)пос.дел от старости

    5) острые м.чи

    3) сл.зал с дерева

    4) сл.зал сливки

    2) пос.дел на скамейке

    6) футбольные м.чи

    • исправить
    • ответ готов!

  • Слайд 17

    С 5. Укажи слова, в которых пишется одна и та же безударная гласная в корне

    1) пов.зал

    4) запл.сал

    2) гл.деть

    5) закр.чал

    3) поб.жал

    6) тр.петал

    • исправить
    • ответ готов!

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Автор: Молчанова Наталья Николаевна, учитель начальных классов,

МБОУ «Первомайская СОШ №2» Бийского района Алтайского края

Интерактивный тест создан на основе шаблона Д.Смирнова.

Название работы: проверочный тест по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова».

ЦЕЛЬ:

Образовательная:

Проверить знания учащихся по теме «Правописание безудар...

Пояснительная записка

Автор: Молчанова Наталья Николаевна, учитель начальных классов,

МБОУ «Первомайская СОШ №2» Бийского района Алтайского края

Интерактивный тест создан на основе шаблона Д.Смирнова.

Название работы: проверочный тест по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова».

ЦЕЛЬ:

Образовательная:

Проверить знания учащихся по теме «Правописание безударных гласных в корне».

Воспитательная:

Воспитывать позитивное отношение к учению.

Развивающая:

Формировать умения и навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

Тип урока: контролирующий.

Форма урока: интерактивное тестирование.

Оборудование: ПК, файл с тестом (для каждого ученика).

Предмет: русский язык.

Класс: 2 – 3 (УМК любой)

Тест может быть использован в качестве контрольной работы. В тесте заложено оценивание работы ученика и работа над допущенными ошибками.

Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя. Тест необходимо открывать в программе Power Point 97-2003, 2007, включив макросы.

Первый и второй варианты теста – уровень среднего ученика.

В каждом вопросе выбирать по одному правильному ответу.

Третий вариант осложнен заданиями с выбором всех правильных ответов.

Предлагаемый тест содержит задания, составленные в соответствии с примерной программой общеобразовательных учреждений по русскому языку.

Для выхода нажать кнопку «Esc».

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд