Презентация на тему "Глухие и звонкие согласными в корне"

Презентация: Глухие и звонкие согласными в корне
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Глухие и звонкие согласными в корне" по русскому языку, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.47 Мб. Средняя оценка: 4.8 балла из 5. Для учеников 2-4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Глухие и звонкие согласными в корне
    Слайд 1

    ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ГЛУХИМИ И ЗВОНКИМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ Учитель начальных классов МОУ Иванковской СОШ Касаткина О.В.

  • Слайд 2

    Повторить правило проверки слов с парными согласными в корне Учиться видеть в словах изученную орфограмму и правильно ее писать Повторить части речи ЦЕЛИ УРОКА:

  • Слайд 3

    ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

    Б . РЁЗКА, ЗАП . Д, СЕВ . Р ЯГ . ДКА, М . РКОВКА, В . СТОК, М . ЛИНА, ЮГ

  • Слайд 4

    Б.РЁЗКА ЯГ.ДКА М.РКОВКА ЗАП.Д В.СТОК ЮГ малина север

  • Слайд 5

    РАСТЕНИЯ Б.РЁЗКА ЯГ.ДКА М.РКОВКА СТОРОНЫ ГОРИЗОНТА ЗАП.Д В.СТОК ЮГ

  • Слайд 6

    Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне

    Первый снег. Ночью был легкий мороз. Выпал первый снег. Он мягкий, белый, пушистый. Красив зимний наряд земли!

  • Слайд 7

    ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА

    Аист делает заря . ку – То вприпры . ку, то вприся . ку. Осьмино . надел перча . ки, А тюлень удрал с площа . ки. Пеликан играет ло . ко. Вот что значит трениро . ка!

  • Слайд 8

    Аист делает зарядку – То вприпрыжку, то вприсядку. Осьминог надел перчатки, А тюлень удрал с площадки. Пеликан играет ловко. Вот что значит тренировка!

  • Слайд 9

    ТРИ РАЗВЕДЧИКА ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ НАРЕЧИЕ

  • Слайд 10

    РАБОТА В ГРУППАХ

  • Слайд 11

    ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА

    Сын на ножки поднялся, В дно головкой уперся, Понатужился немножко: «Как бы здесь во двор окошко Нам проделать?»- молвил он…

  • Слайд 12

    Ска . ка ( сказать, сказки) Доро . ка ( дорожит, дорожный) Сель . ь (селедка, селедочка) Гри . ( грипповать, грибы) Мя . кий ( меха, мягонький)

  • Слайд 13

    Сказка ( сказать, сказки) Дорожка ( дорожит, дорожный) Сельдь (селедка, селедочка) Грипп ( грипповать, грибы) Гриб ( грипповать, грибы) Мягкий ( меха, мягонький)

  • Слайд 14

    КРОССВОРД Ц Ы

  • Слайд 15

    КРОССВОРД Ц Ы МОРО З

  • Слайд 16

    КРОССВОРД Ц Ы МОРО З МОРКО КА В

  • Слайд 17

    КРОССВОРД Ц Ы МОРО З МОРКО КА В САЛА КИ З

  • Слайд 18

    КРОССВОРД Ц Ы МОРО З МОРКО КА В САЛА КИ ОСА З Д КИ

  • Слайд 19

    КРОССВОРД Ц Ы МОРО З МОРКО КА В САЛА КИ ОСА З Д КИ ЛЁ Д

  • Слайд 20

    Повторить правило проверки слов с парными согласными в корне Учиться видеть в словах изученную орфограмму и правильно ее писать Повторить части речи ЦЕЛИ УРОКА:

  • Слайд 21

    ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ САМ! Отлично поработал, все удалось. Хорошо поработал, но были недочеты. Испытывал затруднения в работе. "5" "4" "3"

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке