Презентация на тему "Презентация к уроку О-Ё после шипящих" 5 класс

Презентация: Презентация к уроку О-Ё после шипящих
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Презентация к уроку О-Ё после шипящих" по русскому языку. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку О-Ё после шипящих
    Слайд 1

    ТЕМА УРОКА:

    ?

  • Слайд 2

    Словарный диктант

    Составьте словосочетания со словами Уд..вительный Л..нивый Б..да Ф..милия Ж..лище Верш..на Ч..йка Ч..десно Ж..ри Параш..т

  • Слайд 3

    жёлтый жонглёршёлк шокироватьчётко чопорныйщёлкнуть трущобаПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА, ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО В НИХ ОБЩЕГО

    РУБРИКА «НАБЛЮДАЕМ, РАЗМЫШЛЯЕМ»

  • Слайд 4

    тема урока:

    Буквы О,Ё после шипящих в корне слова

  • Слайд 5

    Моя цель на уроке:

    1.Познакомиться с… 2.учиться

  • Слайд 6

    Рассмотрите таблицу и сделайте вывод о написании букв о-ё после шипящих в корне слова

    Ё О жёлтый – желтеть жонглёр - …(-) шёлк – шелка шокировать - …(-) чёлка – чело чопорный - …(-) щёлкнуть – щелчок трущоба - …(-)

  • Слайд 7

    Вывод:

    под ударением в корне слова после шипящего пишем Ё, если к данному слову можно подобрать проверочное слово с буквой Е; пишем О, если проверочного слова нет.

  • Слайд 8

    К данным проверочным словам подберите проверяемые слова:

    решёта щётка расчёска шёл жёлоб решето щетина расчесать шедший желобок

  • Слайд 9

    Словарная работа «Назовите ласково»

    К основам существительных прибавьте уменьшительно-ласкательные суффиксы, в полученных словах обозначьте орфограмму. Образец: Щека – щёчка Щель, пчела, шерсть, черта, жердь

  • Слайд 10

    Диктант - молчанка

  • Слайд 11

    Проверим диктант

    1.Ч..лка, прич..ска 2.Ш..рты 3.Щ..тка 4.Расч..ска 5.Ж..луди 6.Пч..лы 7. Капюш..н 8.Реш..тка

  • Слайд 12

    Физультмиутк

  • Слайд 13

    Упражнения для глаз

  • Слайд 14

    Выполни тест

    В каких словах допущена ошибка? а) жолтый; д) жокей б) решотка е) шорох в) чёрный ж) крыжовник г) жёнглёрз) шопот

  • Слайд 15

    Проверь себя

    Ответ: а, б, г, з а) жёлтый; д) жокей б) решётка е) шорох в) чёрный ж) крыжовник г) жонглёр з) шёпот Жокей– профессиональный наездник на скачках, бегах. Жонглёр – актер цирка, который искусно подбрасывает несколько предметов.

  • Слайд 16

    Выполните синтаксический разбор предложения:

    Зазвучали шорохи рассвета, небо слабо начало светлеть.

  • Слайд 17

    Подведём итоги урока

    1.Какой «сигнал» подсказывает нам ,что в слове орфограмма? 2.От чего зависит выбор орфограммы? 3.Что мы должны знать и уметь ,чтобы пользоваться правилом?

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    Выберите любое задание: Составить словарный диктант (20 слов) на изученную орфограмму Составить диалог на изученную орфограмму Придумать рассказ на изученную орфограмму

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке