Презентация на тему "Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова." 5 класс

Презентация: Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова." для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.
    Слайд 1

    Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова

  • Слайд 2

    Cоставьте слова по схемам

  • Слайд 3

    Задание. Спишите, подчеркивая одной чертой только буквы-орфограммы.

    Много по осени грибов уродилось. Да какие молодцы – один другого краше! Под темными елками деды-боровики стоят. У них кафтаны белые, на головах – шляпы богатые: снизу зеленого бархата, сверху – коричневого. Загляденье! Под светлыми осинами отцы-подосиновики стоят. Все в мохнатых серых курточках, на головах красные шапочки. Тоже красота!

  • Слайд 4

    Урок 2

    Повторение. Выполните фонетический разбор слов. Пример Метель, ме-тель. м - [м'] – согл., зв.(непарн.), мягк.(парн.), сильная; е - [иэ] - глас., безуд., слабая; т - [т'] - согл., глух.(парн.), мягк.(парн.), сильная; е - [е`] – глас., ударн., сильная; л -[л'] - согл., зв.(непарн.), мягк.(парн.), сильная; ь-______________________ 6 букв, 5 звуков.

  • Слайд 5

    Словарно-орфографическая работа Гладиолус, аромат, парад, солдат, гигант, громадный, оранжевый, директор, кабинет, здесь, здание, вестибюль, облако, яблоко. Парад – паро – готовлю (лат.). Солдат – сольдо– монета (итал.) – ‘жалованье’. Гигант – гигас – гигант (греч.). Громадный – гранд– очень большой (франц.).

  • Слайд 6

    Запиши в тетрадь корни!

    С понравившимися словами составить три предложения, записать, выделить грамматическую основу.

  • Слайд 7

    Вполголоса Два цветка, два гладиолуса Разговор ведут вполголоса. По утрам они беседуют Про цветочные дела… Но подслушивать не следует, Я тихонько отошла, Чтоб не знать, о чем вполголоса Говорят два гладиолуса. А. Барто Задание.Выразительно прочитайте, выпишите слова, в которых встречается орфограмма № 1, графически выделите ее. Назовите способы проверки безударной гласной в корне слова.

  • Слайд 8

    Осень на реке Осень пришла на реку. Ивы облетели, трава побурела и поникла. Снег выпадал и таял. Речка еще бежала, но утром на ней был ледок. С каждым морозцем ледок рос. Не было по берегам и куликов, оставались еще только утки. Они крякали, что останутся тут на всю зиму, если река вся не покроется льдом. А снег падал и уже больше не таял. В. Бианки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке