Презентация на тему "Работа над критериями К 9 - К 10 при подготовке к сочинению по прочитанному тексту" 10 класс

Презентация: Работа над критериями К 9 - К 10 при подготовке к сочинению по прочитанному тексту
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Работа над критериями К 9 - К 10 при подготовке к сочинению по прочитанному тексту" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Работа над критериями К 9 - К 10 при подготовке к сочинению по прочитанному тексту
    Слайд 1

    Речевые ошибки

    1.Ошибки в использовании речевой единицы 2.Нарушение норм употребления слов ( можно заметить только в контексте)

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Найдите речевые ошибки

    Он отступил назад. Проливной ливень заставил нас спрятаться. Нам нужно работать не покладая сил. Пушкин был великим писателем, настоящим гением своего дела. Заглавной проблемой текста является понимание себя через жизнь других героев.

  • Слайд 7

    Грамматические ошибки

    Ошибка в структуре слова, словосочетания, предложения. Нарушение грамматической нормы словообразовательной морфологической синтаксической

  • Слайд 8

    Ошибка в Нет время. структуре слова (времени) Употребление форм нелёгок и прилагательных сложен более добрее Употребление форм двое подруг числительных в двухтысячно первом году

  • Слайд 9

    Нарушение границ предложения Официант сказал. Чтобы ему заплатили. Неправильное использование союзов. Парень сомневался, что будет ли хороший улов. Смешение прямой и косвенной речи Мальчик спросил, кто пойдёт со мной в кино? Официант сказал, что заплатите мне по счёту. Официант сказал, чтобы ему заплатили. Парень сомневался, будет ли хороший улов.

  • Слайд 10

    Война – самая разрушительная и уничтожительная сила. Ситуацию более трагичнее сложно представить. Именно для их, жителей, черёмуха являлась духовным богатством. К моим словам можно привести примеры с текста. Немало гениев вошли в мировую историю.

  • Слайд 11

    Найдите ошибки

    Среди генералов царило воинствующее настроение по отношению к противнику. Вид у нее очень эффективный. Остается удивляться его обширной любви. Мальчик сделал подвиг. Нравственным проблемам сейчас уделяется большое значение. Совместное сотрудничество

  • Слайд 12

    Найдите лексические ошибки

    Покупателям предложили новый прейскурант цен. Мокрый дождь льет с утра. Благодаря болезни он не успел вовремя сдать экзамены. Писатель пишет так, что хватает за сердце. Мотоциклист одел шлем и нажал на педаль.

  • Слайд 13

    . Повтор слов

    . И когда вопрос заходит об их уничтожении мы не можем не задуматься над вопросом «стрелять или не стрелять». Именно такой вопрос поставил автор перед главным героем рассказа. . Я считаю, что одной из проблем, раскрытой в данном тексте, является проблема взаимодействия человека с природой. Люди, оберемененные заботами и проблемами современной жизни, порой просто забывают о таких вещах, как отдых на природе или выезд на дачу. . Автор в данном рассказе стремится, на мой взгляд, сказать всем людям: «Любите природу, оберегайте ее, защищайте».

  • Слайд 14

    . Неумение сформулировать собственную мысль

    Примеры. 1. Человеческое общество имеет свойство возвышать себя над другими существами планеты. 2. Проблема главного героя – это любовь к животным, это не проблема, а его достоинство, которым не каждый человек может похвастаться. 4. Красоту данную нам природой мы должны видеть глазами своими, а не глазами других людей, которые видят и берегут эту красоту. Они понимают что эта природная красота наше будущее, если мы будем ее уничтожать, только останется лишь блеск серого металла. 5. Мы смотрим на природное великолепие, а видим проблему которая нам мешает.

  • Слайд 15

    Использование штампов

    1. Но все же он (сын) сумел остаться в этой сложной ситуации человеком, личностью с большой буквы. В глазах отца сын был не трусом, а героем нашего времени, которых, к сожалению, в наше время практически не осталось. 2. Таким образом, можно сделать следующий вывод. Любой человек должен стремиться оставаться самим собой в любой ситуации, уважая при этом интересы и ценности окружающих. Только тогда человек сможет стать личностью с большой буквы, как автор данного текста.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке