Презентация на тему "Разбор заданий ЕГЭ из части 1 мониторинга по русскому языку" 11 класс

Презентация: Разбор заданий ЕГЭ из части 1 мониторинга по русскому языку
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разбор заданий ЕГЭ из части 1 мониторинга по русскому языку" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Разбор заданий ЕГЭ из части 1 мониторинга по русскому языку
    Слайд 1

    Расставьте ударение в словах

    Приручённый, жалюзи, оптовый, закупорить, принята, сливовый, облегчить, заселена, ногтя, добела, клала, лила, ободриться, мозаичный ,отрочество, цепочка, шарфы  

  • Слайд 2

    Проверь себя

    приручЁнный, жалюзИ, оптОвый, закУпорить, принятА, слИвовый, облегчИть, заселенА, нОгтя, добелА, клАла, лилА, ободрИться, мозаИчный ,Отрочество, цепОчка, шАрфы  

  • Слайд 3

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом Б) ошибка в построении сложного предложения В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм   1. И.С. Тургенев подвергает Базарова самому сложному испытанию –«испытанию любовью» – и этим раскрыл истинную сущность своего героя. 2) Все, кто побывал в Крыму, увёз с собой после расставания с ним яркие впечатления о море, горах, южных травах и цветах. 3) В основе произведения «Повести о настоящем человеке» лежат реальные события, произошедшие с Алексеем Маресьевым. 4) С. Михалков утверждал, что мир купеческого Замоскворечья можно увидеть на сцене Малого театра благодаря великолепной игре актёров. 5) В 1885 году В.Д. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток. 6) Теория красноречия для всех родов поэтических сочинений написана А.И. Галичем, преподававшим русскую и латинскую словесность в Царскосельском лицее. 7) В пейзаже И. Машкова «Вид Москвы» есть ощущение звонкой красочности городской улицы. 8) Счастливы те, кто после долгой дороги с её холодом и слякотью, видит знакомый дом и слышит голоса родных людей. 9) Читая классическую литературу, замечаешь, что насколько по-разному «град Петров» изображён в произведениях А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского.          

  • Слайд 4

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ А) неправильное построение предложения с косвенной речью Б) нарушение построения предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) ошибка в построении предложения с однородными членами Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом   ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Песня звучала всё сильнее и сильнее, покрывая шум барабанившего дождя по мокрому асфальту. 2) Те, кто однажды почувствовал вкус поэтического слова, никогда не смогут разлюбить поэзию. 3) Читая письма прабабушки, Ольгу всегда охватывал невольный трепет прикосновения к семейным тайнам. 4) Вопреки прогнозам синоптиков погода была отличная. 5) Петербургский период в творчестве А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и ломкой жанровых границ. 6) Язык и стиль комедии «Горя от ума» заслуживают особого рассмотрения. 7) В рассказе Ю. Нагибина «Река Гераклита» противопоставляются небо городское и небо деревенское. 8) У Сибири есть много особенностей как в природе, так и в людских нравах. 9) Анна Сергеевна очень строгим голосом спросила, что был ли я вчера в институте. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами

  • Слайд 5

    На месте пропуска вставьте букву в словах

    Прицел..вающийся, фасол…вый, понаде..вшись, щавел..вый, затм…вать, запасл…вый, дожд…вой, стел…щийся гон…щий, вид…щий, завис..щий, скле…вший, увид…нный , дыш…шь, немысл…мый, люб…щий

  • Слайд 6

    Проверь себя

    Прицеливающийся, фасолевый, понадеявшись, щавелевый, затмевать, запасливый, дождевой, стелющийся гонящий, видящий, зависящий, склеивший, увиденный , дышишь, немыслимый, любящий

  • Слайд 7

    Задание 17

    . Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.   Длинной змеёй раскинулся полк (1) и (2) когда лучи солнца попадали на штыки и стволы винтовок (3) видно было (4) как поблёскивало оружие      

  • Слайд 8

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.   Идеи (1) посредством (2) которых каждый человек изначально знает (3) что такое прямая и окружность (4) Кеплер называет архетипами  

  • Слайд 9

    Задание 18

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.   Эти облака образуют густой серый покров (1) через (2) который просвечивают солнце и луна (3) и обычно предсказывают резкое ухудшение погоды.  

  • Слайд 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.   К вечеру пошёл дождь (1) и (2) пока мы ехали по просёлку (3) лошади еле переступали (4) будто потеряли последние силы.

  • Слайд 11

    .Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова

    На Земле ещё до появления человека (В)ТЕЧЕНИЕ миллионов лет происходили события, менявшие нашу планету: поднимавшиеся из морских вод горные хребты подтачивались снеговыми водами, а ТАК(ЖЕ) ледниками, которые спускались с горных вершин.   Во многих странах зоны отдыха расширяются (ЗА)СЧЁТ обширных территорий бывших карьеров: (НА)ПРИМЕР, в Греции планируется освоение нескольких карьеров, где будут расположены спортивные площадки, аттракционы и пляжи.   (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ долгих часов Андрей Рублёв оставался в храме (НА)ЕДИНЕ со своим учителем Феофаном Греком, который открывал иконописцу тайны живописи. Своеобразная композиция текста определяется вариативными повторами, когда тезис (С)НАЧАЛА формулируется, а (ЗА)ТЕМ многократно повторяется.   Отблистали молнии, и полчища туч унеслись КУДА(ТО) (В)ДАЛЬ

  • Слайд 12

    Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 

      (ОТ)ТОГО места, где они распрощались с Бруком, их отделяли теперь по меньшей мере пять километров, (ПО)ЭТОМУ возвращаться назад не было уже никакого смысла. И бледная поганка ТО(ЖЕ) нужна, (ПО)ЭТОМУ её создала природа. ТУТ(ЖЕ) потребовалось просить малознакомых людей, ЧТО(БЫ) позвонили маме. 4)Хозяйка не могла понять, (ПО)ЧЕМУ я долго, (В)ТЕЧЕНИЕ часа, разглядываю фотографии на с стене.

  • Слайд 13

    Задание 14 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Это решение (1) мне кажется (2) самым верным и правильным. Человеку (3) мне кажется (4) нужно все: и тоска, и страх, и скука.

  • Слайд 14

    14 задание. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые   Ответ на этот вопрос (1) может быть (2) очень разным. Они молчали ещё (3) может быть (4) минут пять.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке