Презентация на тему "Развитие мелкой моторики"

Презентация: Развитие мелкой моторики
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие мелкой моторики" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики
    Слайд 1

    Использование нетрадиционных методов и приёмов  в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи

    Выполнила: воспитатель гр. «Бусинки» Трунова О.Г. КАРТОТЕКА ИГР .

  • Слайд 2

    САМОМАССАЖ

    Массаж рук: Для сгибания и разгибания кулачков. Поочередный массаж пальцев (каждый пальчик необходимо растирать отдельно) осуществляют под следующие слова:Мы блинов напекли:Первый дали зайке, зайке - попрыгайке.А второй лисенке, рыженькой сестричке.Третий дали мишке, бурому братишке.Блин четвертый – котику, котику с усами.Пятый блин поджарили и съедим мы сами. Массаж стоп:Исходное положение: сидя на стуле, закинув одну ногу на другую. Ладошками при этом легко дотянуться до стоп и начать их потирание и разминание. Баю-баю-баиньки,купим сыну валенкинаденем на ноженьки,пустим по дороженьке.Будет ваш сынок ходить,новые валенки носить.

  • Слайд 3

    Массаж головы:Круговой массаж черепа проводится следующим образом: правая ладонь поглаживает правый висок, двигаться при этом необходимо к затылочку. Левой рукой в это время осуществляются массирующие движения на лбу. Все это выполняется под стишок:На комод забрался ежикУ него не видно ножек.У него, такого злючки,Не причесаны колючки:И никак не разберёшь-Щетка это или ёж?Тут и мыло подскочило,И вцепилось в волоса,И юлило, и мылило, и кусала как оса.А от бешеной мочалки,Я помчался как от палки,А она за мною мчится,И кусает как волчица.

  • Слайд 4

    ПАЛЬЧИКОВЫЙ ШАГИ

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

    «Колкие иголки» Ежик маленький замерз (ладошки соединены, пальцы подняты вверх и переплетены между собой) И в клубок свернулся. (пальцы переплетены и согнуты) Солнце ежика согрело, (пальцы медленно разгибаются) Ежик развернулся! (пальцы переплетены и подняты вверх) «Моя семья» Этот пальчик - дедушка, (выставляем большой пальчик) Этот пальчик – бабушка (выставляем указательный пальчик) Этот пальчик - папочка, (показываем средний пальчик) Этот пальчик - мамочка, (безымянный пальчик) Этот пальчик - я, (показываем мизинец) Вот и вся моя семья! (ритмично сжимаем и разжимаем руку, а в заключении распрямляем все пальчики). «Прогулка» Раз, два, три, четыре, пять (по очереди выпрямляем пальчики из кулачка, начиная с большого), Вышли пальчики гулять, Раз, два, три, четыре, пять (по очереди загибаем пальцы в кулачок, начиная с мизинчика). В домик спрятались опять.

  • Слайд 8

    ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ

    МОЗАИКАВыкладывание простых фигур (полоски, дорожки, цветочки, квадратики), далее более сложные (домики, машинки, елочки и др.). КОНСТРУКТОРПостроение простых конструкций из крупных деталей (башенки, домики, гаражи). БУСЫВеличина бусин также зависит от возраста ребенка. Сначала вместо бусин можно использовать крупные легкие геометрические фигурки с отверстием в середине, шарики от пирамидок с круглыми деталями и нанизывать их на толстый шнурок; затем детали нужно постепенно «измельчать». ШНУРОВКИРазнообразные шнуровки по «содержанию». Например, попросите ребенка пришить пуговицу (шнуровка-пуговица), или зашнуровать ботинок (шнуровка-ботинок), вышить сарафан для матрешки. Далее усложняем соединить 2 детали, 3 детали, соединить дорожки к домику сказочным героям в свою сказку. РИСУНКИ ИЗ ПРИЩЕПОКЦель игры научить ребенка самостоятельно прищеплять прищепки. ЗОЛУШКАНужно смешать белую и красную фасоль и попросить ребенка разобрать ее по цвету. ПЛАСТИЛИНОВЫЕ РИСУНКИПо листу картона равномерно распределите пластилин и покажите ребенку, как с помощью горошин выкладывать рисунки.

  • Слайд 9

    Элементы арттерапии (с использованием техники Мандалы )

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке