Презентация на тему "Развитие мелкой моторики рук с использованием нетрадиционного оборудования"

Презентация: Развитие мелкой моторики рук с использованием нетрадиционного оборудования
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие мелкой моторики рук с использованием нетрадиционного оборудования" по русскому языку. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики рук с использованием нетрадиционного оборудования
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Развитие мелкой моторики рук с использованием нетрадиционного оборудования.

  • Слайд 3

    Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. В рифмованных пальчиковых и жестовых играх содержание стихотворения изображается с помощью движения рук и пальцев. Такие забавы способствуют развитию творческой активности, мышления, речи, мелких мышц рук.

  • Слайд 4

    Цели и задачи коррекционных игр

    Цель: развитие координации движений, мелкой моторики рук Задачи: Развитие зрительного, слухового восприятия; Развитие тактильной чувствительности рук детей; Совершенствование двигательной памяти

  • Слайд 5

    Игры с платочками

    Дети кладут платочек на колени или на любую ровную поверхность, проговаривают слова стихотворения, делают движения по тексту. Мама вечером стирала, а я рядышком стояла (берут платочки в руки, имитируют стирку белья) Не стирала, охала – ох-ох (покачивают головой) Да глазами хлопала – хло-хлоп-хлоп (подносят пальцы к глазам, имитируют «моргание») Лучше было не стоять, а взять и маме помогать. (имитируют стирку)

  • Слайд 6

    Игры с прищепками

    Дети бельевой прищепкой прицепляют ногтевые фаланги пальцев правой, а затем левой руки на каждый ударный слог – от большого пальца к мизинцу. Вот проснулся, встал гусёнок, пальцы щиплет он спросонок: Дай, хозяйка корма мне раньше, чем моей родне.

  • Слайд 7

    Игры с длинными бигуди

    Дети берут в руки бигуди, замыкают их в кольцо и надевают кольцо на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, затем меняют руки. Жили-были в домике маленькие гномики: Токи, Пики, Лики, Чики, Мики.

  • Слайд 8

    Игры с ковриками

    Тропинка. Шёл мишутка – топ да топ, (указательные и средние пальцы «идут» в разных направлениях по коврику) Вдоль звериных тайных троп (подушечками пальцев чертят по коврику дорожки) Но устал и сел на пень (кладут кулак на кулак – «медведь на пеньке») И ему подняться лень (кладут кулак на коврик)

  • Слайд 9

    Игры с пробками

    Ребёнок проговаривает слова, выделяя интонационно слоги и одновременно нажимая на пробку. Са-са-са, са-са-са, Ой-ой-ой! Летит оса! Сы-сы-сы, сы-сы-сы, Не боимся мы осы! Су-су-су, су-су-су, Видел кто из вас осу? Сы-сы-сы, сы-сы-сы, Мы не видели осы. Са-са-са, са-са-са, Отгадайте, где оса!

  • Слайд 10

    Игры с массажными мячиками

    Дети прокатывают мячики в руках, по каждому пальцу, по голове, по животу и по ногам, проговаривая слова: Ручки, ручки, просыпайтесь. Пальчики, пальчики, просыпайтесь. Головка, головка, просыпайся. Животик, животик, просыпайся. Ножки, ножки ,просыпайтесь.

  • Слайд 11

    Игры с мягкими мячиками

    Дети сжимают и разжимают в ладонях мячик, проговаривая слова: Тесто мнём, мнём, мнём. Тесто жмём, жмём, жмём. Выпекать пирог поставим. Раз, два, три, четыре, пять, Не пора ли вынимать?

  • Слайд 12

    Игры с шестигранными карандашами

    Дети катают карандаш по поверхности ладони, проговаривая слова: У часиков песня такая – тик-тик-тик. У птички-синички такая – пик-пик-пик. У поросёнка такая – хрю-хрю-хрю. У ёжика песня такая- плюх-плюх-плюх. А у рыбки какая? (прикладывают указательный пальчик ко рту)

  • Слайд 13

    Игры с резиночками для волос

    Дети надевают резиночки на каждый палец руки, начиная с большого пальца, проговаривая слова: Я пальчик первый, я – большой! Указательный – второй. Третий пальчик – средний. Четвёртый – безымянный. А пятый мизинчик – он самый маленький, румяный.

  • Слайд 14

    Игры со счётными палочками.

    Дети ставят счётную палочку поочерёдно на каждый пальчик и проговаривают слова: Цапля. Очень длинный клюв у цапли, Вы длинней найдёте вряд ли. Клювом мериться пришли Аисты и журавли.

  • Слайд 15

    Игры с зубными щётками

    Дети берут в руки зубную щётку. Растирают щёткой подушечки пальцев правой, затем левой руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, проговаривая слова. Я возьму зубную щётку, Чтоб погладить пальчики. Станьте ловкими скорей, Пальчики-удальчики!

  • Слайд 16

    Игры с бусами

    Дети перебирают бусы в руках, считают бусины в прямом и в обратном порядке. Дома я одна скучала, Бусы мамины достала. Бусы я перебираю, Свои пальцы развиваю.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке