Презентация на тему "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности"

Презентация: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности" по русскому языку, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.97 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
    Слайд 1

    МБДОУ Детский сад « Светлячок» Подготовила воспитательЧерепко В.В.

    Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности

  • Слайд 2

    « Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. В игре нет правильных образцов, ничто не сковывает ребенка. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо ребенку» ДжанниРодари

  • Слайд 3

    В условиях реализации ФГОС ДО обучение детей производится в игре, т. к. игра составляет основное содержание жизни ребенка дошкольного возраста и является его деятельностью. Она активизирует ум и волю ребенка, развивает речь, глубоко затрагивает его чувства, повышает жизнедеятельность организма, способствует физическому развитию. Игра нужна, чтобы ребенок рос здоровым, жизнерадостным и крепким. .

  • Слайд 4

    В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его социальной практики .. В игре создается базис для новой ведущей деятельности – учебной. Поэтому важнейшей задачей педагогической практики является оптимизация и организация в ДОУ специального пространства для активизации, расширения и обогащения игровой деятельности дошкольника.

  • Слайд 5

    Виды игровой деятельности

    Театрализованные игры Сюжетно – ролевые игры Игровая деятельность подразделяется на такие виды, как: Дидактические игры Подвижные игры

  • Слайд 6

    Цель дидактической игры: расширить словарный запас, сформировать связную речь, правильное звукопроизношение, умение правильно выражать свои мысли, закрепить навык построения предложений. В зависимости от используемого материала дидактические игры по развитию речи бывают следующих видов: Игры с предметами - игрушками, подручными и природными материалами; Настольные игры с использованием печатных материалов; Словесные игры.

  • Слайд 7

    Настольные игры с использованием печатных материалов

  • Слайд 8

    Игры по правилам дорожного движения

  • Слайд 9

    Сюжетно – ролевые игры

    Основная цель сюжетно – ролевой игры - развитие творческих и коммуникативных способностей ребенка, которые должны научить его принимать решения, делать и обосновывать свои выбор. «Семья», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», и др. – список игр для детей достаточно большой

  • Слайд 10

    Больница

  • Слайд 11

    Дочки -матери

  • Слайд 12

    Магазин

  • Слайд 13

    Парикмахерская

  • Слайд 14

    Встречаем гостей

  • Слайд 15

    Водители и строители

  • Слайд 16

    Подвижные игры

    Цели: Содействовать развитию речи. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием,упражнять в быстром беге, прыжках,развивать ориентировку в пространстве и др .

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Театрализованные игры

    • закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения);развивать творческую самостоятельность, эстетический вкусв передаче образа; отчетливость произношения;• воспитывать любовь к театру;• развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованной деятельности;• духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Вместе весело играть!

    В результате : у детей увеличился словарный запас; улучшилась разговорная и связная речь; дети научились работать в коллективе, действовать слаженно, соблюдать правила. Интегрировав все образовательные области, в процессе планомерной, целенаправленной, последовательной игровой деятельности детей и воспитателя происходит постоянное и непрерывное формирование грамматического строя речи у детей, в результате чего познаётся целостная картина мира.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке