Презентация на тему "Трудные случаи пунктуации"

Презентация: Трудные случаи пунктуации
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Трудные случаи пунктуации". Предмет: русский язык. 9 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Трудные случаи пунктуации
    Слайд 1

    Мамыковская средняя школа

    Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского языка

  • Слайд 2

    Цели программы

    Овладение основами русской пунктуации и усвоение соответствующего теоретического материала для успешного выполнения тестовых заданий по ЕГЭ. Повысить культуру речи учащихся. Формировать эстетический вкус, желание обогатить свой словарный запас. Воспитать любовь к языку, уважение к труду ученых – исследователей русского языка. Формировать интерес к исследовательской работе и закладывать профессиональный интерес к лингвистике как науке.

  • Слайд 3

    Содержание курса

    Введение. Синтаксис как раздел науки о языке. Знаки препинания в ССП Знаки препинания в СПП Пунктуации при оборотах не являющимися придаточными предложениями Знаки препинания в БСП Повторение по курсу . Контрольные и проверочные работы.

  • Слайд 4

    Знания, умения и навыки при изучении курса

    Ученики должны знать: основные правила пунктуации, группы сложных предложений трудные и исключительные случаи постановки знаков препинания в сложном предложении роль служебных частей речи в постановке знаков препинания в сложном предложении. основные лингвистические справочники.

  • Слайд 5

    Ученики должны уметь:

    различать группы сложных предложений. применять теоретические знания по пунктуации на практике. систематизировать и группировать изученный материал. предупреждать и исправлять пунктуационные ошибки в сложном предложении. пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.

  • Слайд 6

    Формы и методы обучения

    Лекция , сопровождающаяся записью учащихся основных ее положений. Беседы, сообщения учащихся, обобщение учителя. Составление конспектов, сбор материала из других источников. Работа со словарями. Заслушивание и обсуждение учащихся по теме. Работа с тестовым материалом.

  • Слайд 7

    Тематическое планирование

    Где представлены: Тема урока Количество часов Практическая и самостоятельная деятельность Литература, необходимая на уроке

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат изучения курса

    В результате изучения курса учащиеся смогут: овладеть основными правилами пунктуации в трудных и исключительных случаях. Приобретут: информационные компетенции (давать развернутый ответ на вопрос, извлекать необходимую информацию из различных источников); коммуникативные компетенции (овладеют навыками коллективной деятельности, различными видами публичных выступлений); познавательные компетенции (участвовать в научно – исследовательской работе).

  • Слайд 9

    Далее представлены: Критерии оценок Список литературы Тестовый материал

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке