Презентация на тему "Слышим мы звенит звонок, говорим: «Начнём урок!»"

Презентация: Слышим мы звенит звонок, говорим: «Начнём урок!»
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по русскому языку на тему: "Слышим мы звенит звонок, говорим: «Начнём урок!», созданная преподавателем специально для того, чтобы рассказать школьникам, как определить род имени прилагательного и от чего он зависит.

Краткое содержание

  • Имя существительное
  • Работа с учебником
  • Определение рода имени прилагательного
  • Экологические знаки
  • Самостоятельная работа

Содержание

  • Презентация: Слышим мы звенит звонок, говорим: «Начнём урок!»
    Слайд 1

    Слышим мы звенит звонок,Говорим: «Начнём урок!».

  • Слайд 2

    В листвяных золотистых кружевах

    Стоят деревья, выгнув свои спины,

    Художник осень пишет вновь картины Фантазии безудержный

    размах…

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    У журавля шея длинный, нос длинный и ноги длин-ный. Крыло тоже длин- ный.

  • Слайд 5

    У журавля шея длинная, нос длинный и ноги длинные. Крыло тоже длинное.

  • Слайд 6

    СЕКРЕТ №1

  • Слайд 7

    Имя существительное

    • РОД
    • МУЖСКОЙ
    • ЖЕНСКИЙ
    • СРЕДНИЙ
    • ОН
    • ОНА
    • ОНО
    • тигр
    • брат
    • стол
    • мышь
    • сестра
    • книга
    • солнце
    • дерево
    • поле
    • содержание
  • Слайд 8

    Род мужской, конечно , мой:

    Мой сад, мой брат, стул мой.

    Женский род, помню я,

    То, про что скажу, моя:

    Моя ручка, моя тучка

    И тетрадь моя.

    Средний род-оно моё:

    Моё окно, село моё.

  • Слайд 9

    Если надо определить род имени существительного, употреблён-ного во множественном числе, слово сначала ставят

    в единственноечисло,

    в начальную форму.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    СЕКРЕТ № 2

  • Слайд 12

    РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

    • Стр. 56
    • Упр. № 166
  • Слайд 13

    Имя существительное(ед.ч.)

    • М.р.Ж.р. Ср.р.
    • И м я п р и л а г а т е л ь н о е
    • Какой?Какая?Какое?
    • М.р.Ж.р.Ср.р.
  • Слайд 14

    Имя существительное(мн.ч.)

    • И м я п р и л а г а т е л ь н о е
    • Какие?
  • Слайд 15

    Определить род имени прилагательного

    • осеннее солнце
    • холодная вода
    • пасмурный день
    • ненастная погода
    • золотой дождь
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    наступила п . крылись

    • з . л . тая
    • д . рожки
    • к . вром
    • д . рев ? я
    • надели
    • яркие плат?я
    • р . зн?цветным
  • Слайд 18

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ

  • Слайд 19

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  • Слайд 20

    Проверка!!!

    1уровень

    • ж. р.
    • ненастная осень
    • м. р.
    • осенний день
    • ср. р
    • облачное небо
    • 2 уровень
    • ж. р.
    • погода дождливая
    • м. р.
    • ветер холодный
    • ср. р
    • утро осеннее
  • Слайд 21

    Домашнее задание

    • Подобрать и записать 5 сочетаний существительного с прилагательным.
    • Определить род.
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Закончен урок, и выполнен план,

    Спасибо, ребята, огромное вам

    За то, что упорно и дружно трудились,

    Что на уроке вы не ленились!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке