Презентация на тему "Собственная методическая разработка "Актуальность развития предикативного словаря у дошкольников с ОВЗ""

Презентация: Собственная методическая разработка "Актуальность развития предикативного словаря у дошкольников с ОВЗ"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.99 Мб). Тема: "Собственная методическая разработка "Актуальность развития предикативного словаря у дошкольников с ОВЗ"". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Собственная методическая разработка "Актуальность развития предикативного словаря у дошкольников с ОВЗ"
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад № 23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

    Выполнил учитель-логопед высшей категории Романова Александра Аркадьевна Актуальность развития предикативного словаря у дошкольников с ОВЗ

  • Слайд 2

    Речевая деятельность -это процесс использования языка для общения (как правило, во время какой-либо другой человеческой деятельности)

  • Слайд 3

    Виды речевой деятельности:

  • Слайд 4

    Виды речи

    Внешняя речь обращена к другим людям. Посредством ее человек передает и воспринимает мысли. Внутренняя речь — речь «про себя», речь, в форме которой человек думает. Основу внутренней речи составляет глагол, позволяющий планировать деятельность „в уме“. Оба вида речи взаимно связаны.

  • Слайд 5

    Этапы реализации речевой деятельности:(по Выготскому Л.С.)

    Мотив – побуждение к речевой деятельности Мысль – процесс понимания окружающего мира, других людей, самого себя Внутреннее слово (речь „в уме“) Значение внешнего слова Слово

  • Слайд 6

    Классификация глаголов (Зикеев А.Г.) состояние покоя

  • Слайд 7

    Развитие глагольного словаря

    бытовые глаголы (спать, есть, ходить) глаголы движения с разными приставками с опорой на наглядность(ехать, уехать, приехать, заехать, наехать) и глаголы со значением криков животных (квакать, кукарекать, рычать) глаголы-“профессионализмы“(лечить, учить, продавать, строить) 6-7 лет- абстрактные глаголы (дружить, любить)

  • Слайд 8

    Направления формирования глагольного словаря

    расширение объема словаря параллельно с расширением представлений об окружающей действительности, формированием познавательной деятельности (мышления, восприятия, представлений, памяти и др.); уточнение значений слов; активизация словаря; формирование лексической системности

  • Слайд 9

    ЧТО ДЕЛАЕТ?

    ДОЖДЬ ИДЁТ СТУЧИТ ЛЬЁТ ШУМИТ ХЛЕЩЕТ КАПАЕТ КРАПАЕТ МОРОСИТ

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке