Презентация на тему "Сокровища волшебной шкатулки (местоимения)"

Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Сокровища волшебной шкатулки (местоимения)" начинается с вопросов о том, что такое местоимения, в чем различия в них и пр. Далее следует несколько предложений для разбора темы урока и небольшой диктант на проверку грамотности учеников. Тема урока (кроме местоимений) - дружба.

Краткое содержание

  • Местоимения;
  • Примеры использования местоимений;
  • Диктант.

Содержание

  • Слайд 1

    Сокровища волшебной шкатулки


  • Слайд 2

    Местоимения

    • Что такое местоимение?
    • Какие разряды местоимений вы знаете?
    • Чем вопросительные местоимения отличаются от относительных ?
    • Как образуются неопределённые местоимения?
    • Какие местоимения не имеют именительного падежа?

  • Слайд 3

    Примеры использования местоимений

    Крепкая дружба, лучший друг, сделать своими руками, исключительное взаимопонимание, чудесная картина, от нашего рукопожатия, птичье пение.

  • Слайд 4

     

    • сделать своими руками
    • от нашего рукопожатия

  • Слайд 5

    Местоимения


  • Слайд 6

    Примеры использования местоимений

    Единство, сила, дружба, взаимопонимание, взаимовыручка,товарищество,преданность, верность, помощь, умение прощать, забота, доверие

  • Слайд 7

    Диктант

    • Два друга много дней шли по пустыне.
    • Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг почувствовал боль, но н...чего не сказал.
    • Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".
    • Друзья продолжали свой путь, и вот они нашли озеро, в к...тором решили искупаться. Тот, к...торый получил пощёчину, едва не утонул, а друг его спас.
    • Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
    • Первый спросил его:
    • - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг ответил:
    • - Когда кто(нибудь) нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. Но когда кто(либо) делает что(то) хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы н...какой ветер не смог бы стереть это.

  • Слайд 8

    Ответ

    • Два друга много дней шли по пустыне.
    • Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг почувствовал боль, но ничего не сказал.
    • Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".
    • Друзья продолжали свой путь, и вот они нашли озеро, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, а друг его спас.
    • Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
    • Первый спросил его:
    • - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг ответил:
    • - Когда кто-нибудь нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. Но когда кто-либо делает что-то хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

  • Слайд 9

     

    Если ты настоящий друг, научись писать обиды на песке (ведь очень важно уметь прощать обиды, тем более лучшему другу) и высекать радости на камне. И пусть тебе будет легко и светло...

  • Слайд 10

    Творческое задание

    • Ответьте письменно на вопрос: «Почему легко и светло, когда рядом настоящий друг?»
    • Продолжите фразу: «Настоящий друг - это...»
    • Напишите миниатюру по личным впечатлениям «Легко ли быть другом?»

  • Слайд 11

     


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд