Презентация на тему "Современные виды рекламы" 7 класс

Презентация: Современные виды рекламы
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Современные виды рекламы" по русскому языку. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 0.69 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные виды рекламы
    Слайд 1

    Современные виды рекламы

    Спиридонова И.Ю. учитель русского языка МБОУ гимназия №1 г.Красный Сулин

  • Слайд 2

    Информационный вид рекламы

    применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей

  • Слайд 3

    Сравнительный вид рекламы

    проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов

  • Слайд 4

    Напоминающий вид рекламы 

    рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

  • Слайд 5

    Виды рекламы по месту и способу размещения.

    реклама в средствах массовой информации; наружная реклама; реклама на транспорте; реклама на местах продаж; сувенирная реклама (сувенирка); печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка); Прямая реклама; Реклама в интернете;

  • Слайд 6

    ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА?

  • Слайд 7

    Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

  • Слайд 8

    Социальная реклама наглядно и ярко воплощает любой образ, привлекая внимание, заставляя задуматься и призывая к активным действиям  Ее основная задача – привлечение внимания общества к социально-значимым проблемам, являющимся актуальными в данный период. Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского publicadvertising, используется только в России.

  • Слайд 9

    Задачи социальной рекламы:

    формирование общественного мнения привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению демонстрация социальной ответственности формирование новых типов общественных отношений изменение поведенческой модели общества

  • Слайд 10

    Каким правилам должен отвечать слоган? Рекламный текст должен:

    нести идею; побуждать к действию (заставить задуматься, остановиться, прекратить употребление); воздействовать на чувства (жалость, отвращение, любовь, ненависть); запоминаться.

  • Слайд 11

    Все слоганы можно разделить на следующие виды:

    Побудительный. Такой слоган побуждает к действию, призывает действовать немедленно или задуматься. Например: Вливайся! Будь самим собой! Не меняй жизнь на дозу! Люби жизнь! Выбирай спорт!

  • Слайд 12

    Повествовательный - повествует об опасности:

    Каждый день от наркотиков умирает 250 тысяч людей. Каждые 6 секунд в мире на 1 ВИЧ-инфицированного становится больше. Употребляя наркотики, ты становишься товаром для наркодилеров. При употреблении легких наркотиков человек становится похожим на гориллу

  • Слайд 13

    Альтернативный. Этот прием предлагает готовую, заведомо лучшую альтернативу.

    Погоня за дозой? Я выбираю настоящую жизнь! Мы выбираем жизнь! Курение мешает общению. Компьютер может быть помощником, но не твоей жизнью! Не будь овощем – носи шлем!

  • Слайд 14

    Вопросительный - заставляет задуматься о человеческих ценностях, будущем, здоровье

    Ты мечтал о такой жизни? Кем хочешь стать ты? (профилактика наркозависимости) Тебе это надо? (о вреде наркотиков) На что играешь? На кону твоя жизнь (о вреде курения)

  • Слайд 15

    Технология создания социальной рекламы

    Шаг 1. Выберите тематику. Таковых множество, так или иначе они отражают суть проблем – рост наркозависимых, алкоголизм среди молодежи, увеличение раковых заболеваний у курящих, нехватка донорской крови в больницах, хамство в общественном транспорте, высокая смертность среди детей, переходящих улицу на красный свет, изменение климата, связанное с загрязнением среды, снижение мотивации к учебе среди сверстников, малоподвижный образ жизни школьников.…  Да мало ли проблем вокруг тебя! Может, ты рассмотришь новую проблему

  • Слайд 16

    Шаг 2. Придумайте основную идею (с чем сравнить проблему, что написать). Сосредоточьтесь на одной идее, не мешайте в один ролик несколько проблем.

  • Слайд 17

    Шаг 3.

    Подумайте о слогане. Не забудьте, что он должен быть кратким, емким, запоминающимся и образным.

  • Слайд 18

    Шаг 4. Продумайте видеоряд по 3–4 основным кадрам (слайдам).

    Шаг 5. Продумайте видеоэффекты, изобразительные средства, усиливающие восприятие идеи. Это могут быть: создание контраста (черное–белое), верх–низ, яркое–бледное, положительное– отрицательное; создание медленной трансформации; рисунок-перевертыш; неожиданное решение; штриховой код; рассыпанное изображение и др.

  • Слайд 19

    Возможные темы:

    Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения? Нужно ли помогать инвалидам и старикам? Учиться нужно? Учиться нужно! Зачем нужна сменка? Зачем нужно беречь школьное имущество? Искусство воздействия словом Мы против наркотиков! (курения, алкоголя) Зачем нужно участвовать в школьных мероприятиях?

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке