Презентация на тему "Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте"

Презентация: Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ “ ШКОЛА № 1861 «Загорье»” (ГБОУ Школа №1861 «Загорье») 2017 - 2018 ЗДГ №4 Тренинг для педагогов и специалистов зданий с ДГ № 1-5 «Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте». Учитель-логопед Ленькова Елена Вячеславовна

  • Слайд 2

    Звуковой метод, предложенный К.Д.Ушинскимв 1864 году, сменил буквослагательный метод обучения грамоте.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Задачи при обучении чтению:

    1) наглядное обучение; 2) подготовительные упражнения в письме; 3) звуковые упражнения, готовящие к чтению;

  • Слайд 5

    Звуковые упражнения:

    1) Знакомство с гласными звуками (использование символики); 2) Знакомство с буквами Я,Ю, Ё; 3) Знакомство с согласными (использование символики + движения рук); 4) Развитие фонетико-фонематического ВОСПРИЯТИЯ: переход от изучения звуков к чтению с помощью звукового анализа слогов и слов (использование символов и слоговых таблиц), слогового анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза; 5) Упражнять в развитии фонетико-фонематического СЛУХА; 6) Развитие фонетико-фонематического ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

  • Слайд 6

    Для развития фонетико-фонематической стороны речи нужно понимать, что ФОНЕМА – это звук в слове, а ФОНЕТИКА – это произношение, изучение звука отдельно, изолированно. Не давать при этом йотированные гласные, слова с безударными гласными и оглушёнными звонкими согласными. Использовать приём «чистого» произношения согласных при чтении букв. Формировать единицы речи: ЗВУК – СЛОГ – СЛОВО – ПРЕДЛОЖЕНИЕ – РАССКАЗ + СМЫСЛ.

  • Слайд 7

    6.11.15, 2.12.15 - занятия по звукопроизношению в подготовительной логопедической группе № 6

  • Слайд 8

    22.12.15 - занятие по чтению и письму № 1 в подготовительной логопедической группе № 6

  • Слайд 9

    8.12.15 – занятие по обучению грамоте в подготовительной группе № 6

  • Слайд 10

    9.12.15- индивидуальное занятие (списывание с листа), 10.11.15 – Д/и «Разложи картинки» – деление слов на слоги.

  • Слайд 11

    13.11.15 – индивидуальное логопедическое занятие по чтению обратных слогов, 24.11.15 – занятие в старшей логопедической группе по теме «Звук (У)».

  • Слайд 12

    Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе с детьми, имеющих ТНР по теме «Буква О» - 14.02.17

  • Слайд 13

    Занятие по формированию звукопроизношения по теме «Звук (О)» в подготовительной группе с воспитанниками, имеющими ОВЗ (ЗПР и ТНР) – 12.10.17

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке