Презентация на тему "Спряжение глаголов" 4 класс

Презентация: Спряжение глаголов
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.77 Мб). Тема: "Спряжение глаголов". Предмет: русский язык. 20 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.9 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Спряжение глаголов
    Слайд 1

    Открытый урок русского языка в 4 «В» классе.

  • Слайд 2

    Я-

    Тема урока: « Спряжение глаголов. Закрепление.»

  • Слайд 3

    Любовь- это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, и все же она у тебя останется. Л.Н.Толстой Любовь –это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, и все же она у тебя останется. Л.Н.Толстой

  • Слайд 4

    Круг радости Я – человек Я–умею смеяться и удивляться, обижаться, и огорчаться. Я– умею думать и понимать, слушать и отвечать. Я – могу ошибаться. Я–умею учиться. Я хочу учиться!!!

  • Слайд 5

    Минутка чистописания Когда люб…шь, то такое богатство открыва...шь в себе.

  • Слайд 6

    Казахстан, любимый мой, Буду я всегда с тобой. Здесь и мама, и друзья, Это Родина моя!

  • Слайд 7

    Словарная работа Исправьте ошибки Симя, прерода, остана, Лубить, казахстан,нарот, сталица, варота, родена, празник.

  • Слайд 8

    Восстановите пословицу. Ворота слово доброе отопрёт железные.

  • Слайд 9

    Что вы знаете о глаголе? Глагол (действие) Что делать? Что сделать? Неопределённая форма Единственное число Множественное число Настоящее время Будущее время Прошедшее время Спрягаются 1л. 2 л. 3 л. М.р. – что делал ? Ж.р. – что делала ? ед.ч. С.р. – что делало ? - что делали ? - мн.ч. - ти - ть - чь - ся

  • Слайд 10

    Как определить спряжение глагола Если окончание ударное, спряжение определить легко. 2. Если окончание безударное, образуй форму 3-го л. мн.ч. (в этой форме иногда ясно можно услышать окончание - -ут/ют, ат/ят) или начальную форму. 3. Если в н.ф. глагол оканчивается на –ИТЬ (кроме брить, стелить,зиждиться), то это глагол IIспр. 4. Если в н.ф. глагол не оканчивается на – ИТЬ, и не относится к глаголам-исключениям, то это глагол I спряжения. содержание

  • Слайд 11

    Поймал я бабочку- она погибла Сорвал цветок- он увял. И тогда стало понятно: К красоте надо прикасаться не руками, а сердцем.

  • Слайд 12

    Образуйте от данных глаголов глаголы неопределенной формы, определите спряжение. Поймал, погибла, сорвал, увял, стало, прикасаться, сохраним.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье. Что может быть ее дороже На этой сказочной земле.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Синквейн Cемья Тихая , спокойная Помогает, любит, не бросает В жизни надёжный причал. Семь «Я»!

  • Слайд 17

    Найдите "четвёртое лишнее" 1.Люб.шь, увид.т, пиш.т, вход.т. 2.Мож.м , лета.т, старту.те, смотр.шь. 3. Игра.те, друж.те, рису.шь, танцу.м.

  • Слайд 18

    Клевать носом мечтатьЗарубить на носудрематьВитать в облакахзапомнить

  • Слайд 19

    Круг «От сердца к сердцу»

    Мы с любовью не прощаемся, Пусть она ведет по жизни нас. Пусть живет она в сердцах, Пусть поможет лучше быть. Пусть поможет Человечков в Человека превратить!!!

  • Слайд 20

    До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке