Презентация на тему "Связь слов - предметов, слов - действий и слов - признаков со словами"

Презентация: Связь слов - предметов, слов - действий и слов - признаков со словами
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Связь слов - предметов, слов - действий и слов - признаков со словами" для 6-9 класса в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Связь слов - предметов, слов - действий и слов - признаков со словами
    Слайд 1

    Связь слов-предметов, слов-действий и слов-признаков со словами, обозначающими чувства.

    Цель: учиться правильно употреблять части речи в предложении

  • Слайд 2

    Раунд 1

    Улицы и … Волгограда хранят историю нашего города. Город Волгоград … на реке Волге. Мамаев Курган – самая … точка нашего города.

  • Слайд 3

    Улицы и площади Волгограда хранят историю нашего города. Город Волгоград стоит на реке Волге. Мамаев Курган – самая высокая точка нашего города.

  • Слайд 4

    Вывод: что такое существительное?

    Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что? и обозначает предмет.

  • Слайд 5

    Раунд 2

    Ответы: Гранит Берёзка …

  • Слайд 6

    Раунд 3

    … говорун - … работник Снег … - год … … дело лучше … безделья

  • Слайд 7

    Большой говорун – плохой работник Снег холодный - год хлебородный Маленькое дело лучше большого безделья

  • Слайд 8

    Вывод: что такое прилагательное?

    Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета.

  • Слайд 9

    Раунд 4

    … алая зорька Травы … у ног. Ах, как тревожно и горько … степной полынок.

  • Слайд 10

    Вспыхнула алая зорька Травы склонились у ног. Ах, как тревожно и горько Пахнет степной полынок.

  • Слайд 11

    Вывод:что такое глагол?

    Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопрос что делает? что сделает? и обозначает действие предмета.

  • Слайд 12

    Физминутка

    Интересно жить на свете, Если знаешь междометья! Те, кого охватит страх, Произносят слово АХ! У кого тяжёлый вздох, Произносят слово ОХ! Кто встречается с бедой, Произносят слово ОЙ! Кто отстанет от друзей, Произносят слово ЭЙ! У кого захватит дух, Произносят слово УХ!

  • Слайд 13

    мультфильм

  • Слайд 14

    Раунд 5

    Имя прилагательное, Мы с тобой дружины. Признаки предметов Называешь ты. Солнечное лето, Праздничная ель, Вкусные конфеты, Машенькин портфель.

  • Слайд 15

    Что без глаголов предметы? Лишь названья. А он придёт – все в действие приходит: Летит ракета, Люди строят здания, Цветут сады и хлеб в полях растёт.

  • Слайд 16

    Давно живёт существительное в мире этом, Даёт названия предметам: Шепот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке