Презентация на тему "тестирование по русскому языку в 4 классе. январь."

Презентация: тестирование по русскому языку в 4 классе. январь.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "тестирование по русскому языку в 4 классе. январь." по русскому языку. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: тестирование по русскому языку в 4 классе. январь.
    Слайд 1

    Русский тестирование январь

    Ефименко Лариса Сергеевна МБОУ «СОШ № 10» Тбилисский район Краснодарский край

  • Слайд 2

    Отметьте слово, в котором все согласные твёрдые.

    А – мел Б – звали В – ошибка Г – рыбаки Значение « разветвлённая часть дерева, находящаяся выше ствола» имеет слово: А – ветви Б – крона В – листва Г – кора

  • Слайд 3

    Укажите слово, в котором есть суффикс –ик:

    А – суслик Б – школьник В – стульчик Г – зайчик А – тишь 2 скл Б – дядя 1 скл В – Саша 2 скл Г – корабль 3 скл Склонение существительного верно определено у слова:

  • Слайд 4

    Составьте предложения. Выберите глагол – сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме рядом с названием насекомого.

    А – Муравьи __________ Б – Пчёлы ___________ В – Бабочки __________ Г – Черви ____________ Д – Пауки ____________ Е – Осы _____________ (подсказка! Носить мёд, расставлять сети, жалить, трудиться, красоваться на цветах, взрыхлять землю)

  • Слайд 5

    В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился законченный текст? ПОДЧЕРКНИТЕ правильный ответ.

    А – Явился, бродяга! Б – Значит, всё в порядке. В – Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых ещё молодой травой, послышался скрип коростеля. Г – Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро. АГБВ ВБАГ ВАГБ ВГАБ

  • Слайд 6

    Докажите, что это текст. Назовите основные признаки текста. Ответ:

  • Слайд 7

    Перед вами письмо иностранного студента, который недавно изучает русский язык. Всё ли здесь верно? Найдите ошибки и объясните.

    Чего только нет в наших магазинах! И сахары, и чернило, и молоки, и металлы, и сметаны, и бензины, и ножница, ибрюка, и очка, и саня, и цемента, и пшены, и вермишели, и ветчины, и дрожа…. Всего не перечислишь!

  • Слайд 8

    укажи строку, в которой все имена существительные имеют окончание –е:

    А)играть не скрипк_ ,на гармон_ ,на гитар_ . Б) идти по тропинк_ ,к бабушк_ ,по дорожк_ . В)кататься на лошад_ , навелосипед_ , накарусел_ . Г) жить в крепост_ , вгород_ , впустын_ .

  • Слайд 9

    выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

    За г_рами, зал_ сами, за ш_рокимим_рями Не на небе – на з_млеж_л старик в одном с_ле. А) О Е И О Е И Е Б)А И И О И И Е В)О Е Е А Е И И Г)О Е Е О Е И Е

  • Слайд 10

    в каких падежах употреблены в предложении имена существительные?

    Дуб раскинул огромные ветви, а солнце осветило его лучами. А) И Д Р П Б) Р Т В Т В) И В И Т Г) И Д В В

  • Слайд 11

    выбери вариант ответа, в котором верно указана грамматическая основа предложения:

    Ручей подхватил мой кораблик и быстро понёс его по течению. А) подхватил кораблик Б) понёс по течению В) ручей быстро понёс Г) ручей подхватил и понёс

  • Слайд 12

    В слове ДЫШАЛИ скрыты слова, которые пишутся одинаково, произносятся одинаково, но совершенно разные по лексическому значению. Вы обнаружите их, убрав из данного вам слова некоторые буквы. Запишите слова, объяснив их значение.

  • Слайд 13

    Сова – единственная грамотная обитательница сказочного леса – обучила азбуке Пятачка. Вот его первая записка Винни – Пуху:

    Ушолкослеку. Нипирижывай. Щясвирнус. Помогите сказочному герою прочесть этот текст, выполните задания: Перепишите записку как можно более грамотно. Определите часть речи каждого слова. Докажите, что перед вами действительно текст. Ответ:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке