Презентация на тему "Ударение (1 класс)"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для самых маленьких - первоклассники узнают, что такое ударение в словах и о том, как они применяют это на практике. Педагоги построили свою работу таким образом, что дети в игровой форме принимают новый для себя материал. В работу даже включена "минутка релаксации".

Краткое содержание

  • Понятие ударения в словах
  • Игровая подача материала
  • Минутка релаксации
  • Итоги урока

Содержание

  • Слайд 1

    Урок-тренинг по русскому языкуТема: ударение 1 кл.

    Составили: Гресь И.Э. Михальченко Н.В.

  • Слайд 2

    Цели:- Познакомить учащихся с понятием ударения.- Содействовать формированию чувства языка,

    формировать умения и навыки необходимые для грамотного письма.- Воспитывать аккуратность, внимательное отношение к слову, как к значимой единице речи.- Развивать мышление, творческие способности.

  • Слайд 3

    Принципы

  • Слайд 4

    Ход урока:

    1.Тест «Выбор настроения»

    2.Разогрев. Отзеркаливание по кругу «Радости друг другу»

    Работа в круге ( возьмите друг друга за руки , улыбнитесь друг другу)

    Скажите друг другу:(Всё равно ты молодец , потому что….)

    А теперь скажем все вместе…

    3. Проговаривание «слово – ассоциация» что вы представляете под словом ударение?

    «Корзина знаний»

  • Слайд 5

    Сообщение темы и целей урока Сюрприз Внимание (удар в бубен)- что вы услышали?

    - Почему бубен зазвучал?удар ложками-отличается ли звук?- от чего зависит сила звука? (от силы удара)Дети произносят слова и выделяют ударный звук(окликни друга, животного …. )

  • Слайд 6

    Александр Шибаев А теперь про ударенье мы прочтём стихотворение:Ударный слог, ударный слог!

    Он назван так недаром.Эй, невидимка – молоток – отметь его ударом.Задание со свечой « Выделение слогов в слове»Игра – тренинг «Молоточки»Имена героев:Кот Дяди Фёдора ….Друг Чебурашки…Друг Винни- Пуха…Запись на доске и в тетради.

  • Слайд 7

    Работа в группах: по бейджам1 группа – работа по условным схемам2 группа – ответы на загадки,

    обозначают ударения Вывод: какой слог в слове может быть ударным? (любой)концентрацию внимания

    Выявление закономерностей и формулирование вывода. Подтверждение вывода (работа с правилом в учебнике).

  • Слайд 8

    Коллективная работа Исследуем слово ЗАМОК.Шутник он невидимка – молоток, так и ударил

    в безударный слог…и сразу же исчез огромный замоки появился маленький замокЧем отличается написание этих слов?( только ударением)Задание.Допишите нужное слово и обозначьте ударение.На горе стоит…На двери висит…Работа со словами: гвоздики – гвоздики, белки - белки

  • Слайд 9

    Ударению приходится много трудиться, найдём ему выходной. В путь!1 выходной – слова с одним

    слогом.2 выходной – слова с буквой «Ё»стихотворение про букву «Ё»… Я ударная всегдаОй, Ёй, Ёй, вот это да!

    Выходной для ударения

  • Слайд 10

     

    Релаксация

    «Прогулка по саду».

    Представьте, что вы гуляете по саду, где растут душистые цветы. Вы вдыхаете их ароматы, любуетесь красотой.

    А вот подул тёплый ветерок и листочки на дереве как будто заговорили друг с другом. Этот разговор передался птицам , сад наполнился птичьими голосами. На эти звуки прилетели красивые бабочки, и мы любуемся их красотой. Погуляйте по лесу и возвращайтесь к нам.

  • Слайд 11

    Работа с зонтиком1. « Выходной» для ударения2. «Рабочие дни» для ударения Проверка заданий

    Творческая работа

  • Слайд 12

    РефлексияУчащиеся выполняют цветовой тестоцените свою работу на уроке.Что понравилось?

    Что особенно запомнилось?

    Подведение итога

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд