Презентация на тему "Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов." 4 класс

Презентация: Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов." по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.79 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Упражнение в распознавании спряжения глаголов по неопределённой форме и в написании безударных личных окончаний глаголов.
    Слайд 1

    Правописание глаголов.Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени.

    Учитель-логопед Симонова Л.В.

  • Слайд 2

    Свет…м, выход…шь, успе…м, закро…шь.

    ФИПИ Запиши глаголы в два столбика, вставляя пропущенные буквы. I спряжение II спряжение Учитель-логопед Симонова Л.В

  • Слайд 3

    Критерии оценивания ФИПИ 2 балла – правильно определено спряжение глаголов, в написании окончаний ошибок нет 1 балл- при определении спряжения глаголов допущена 1 ошибка 0 баллов – любой другой вариант выполнения I спряжение успеем закроешь II спряжение светим выходишь Учитель-логопед Симонова Л.В.

  • Слайд 4

    Задачи урока:

    учиться правильно ставить вопросы к глаголам. определять их спряжение. писать личные окончания глаголов I и II спряжения. Учитель-логопед Симонова Л.В

  • Слайд 5

    Безударное личное окончание глагола – это орфограмма

    1. Определить время, лицо, число глагола. 3. Определить спряжение глагола. (Проверить, не относится ли глагол к глаголам –исключениям) 4. Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе и написать окончание. 2. Поставить этот глагол в неопределённую форму. В учебнике на страницах 98-99 опираемся на сведения о языке. Учитель-логопед Симонова Л.В

  • Слайд 6

    (Они) стира_т, молч_т, гуд_т, ход_т, зелене_т, барабан_т, терп_т, шепч_т.

    Прочитайте. Определите спряжение глаголов. Учитель-логопед Симонова Л.В. Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы, в таком порядке: 1).глаголы с ударными личными окончаниями; 2). глаголы I спряжения с безударными окончаниями; 3). глаголы II спряжения с безударными окончаниями.

  • Слайд 7

    1).Глаголы с ударными личными окончаниями:молчат, гудят.

    2). Глаголы I спряжения с безударными окончаниями: стирают, зеленеют, шепчут. 3). Глаголы II спряжения с безударными окончаниями: ходят, барабанят, терпят. Учитель-логопед Симонова Л.В.

  • Слайд 8

    Ф И З П А У З А

    Учитель-логопед Симонова Л.В

  • Слайд 9

    Обратите внимание!В личных окончаниях глаголов после шипящих под ударением произносится [o], а пишется буква ё:бережёт, жжёт, стрижёт.

    Какой гласный звук вы слышите в окончаниях? Работа по учебнику. Упражнение 204. Доделайте упражнение самостоятельно. Прочитайте. Найдите глаголы с ударными окончаниями. Учитель-логопед Симонова Л.В Проверьте написание орфограмм. Реять- летать плавно, парить. Перечить – поступать наперекор.

  • Слайд 10

    Как правильно написать безударное личное окончание глагола?

    Домашнее задание: повторять сведения о языке на стр. 98-99 в учебнике; выполнить в тетради упражнение 205. Учитель-логопед Симонова Л.В

  • Слайд 11

    Закончите предложения устно.

    Сегодня на уроке я понял(а), что ..... . Я могу похвалить себя за ….. . Особенно трудно мне было … . Я благодарю учителя за ….. . Учитель-логопед Симонова Л.В

  • Слайд 12

    Молодцы и умницы! Благодарю вас за работу на уроке. Учитель-логопед Симонова Л.В

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке