Презентация на тему "урок в 4 классе по теме: "Имя прилагательное""

Презентация: урок в 4 классе по теме: "Имя прилагательное"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.75 Мб). Тема: "урок в 4 классе по теме: "Имя прилагательное"". Предмет: русский язык. 13 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок в 4 классе по теме: "Имя прилагательное"
    Слайд 1

    Проблемный урокТема: «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных»

    Цели: закрепить правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных; развивать умения применять правило, действовать по алгоритму; развивать устную и письменную речь, память; учить постановке учебной проблемы на уроке, способствовать развитию умения мыслить нестандартно; воспитывать любовь к Родине. Учитель начальных классов: Кузьмина Ольга Ивановна

  • Слайд 2

    Словарный диктант

    Вкусный помидор, верный товарищ, светлая комната, теплое молоко, известная фамилия, русская речь. синий карандаш,

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    НАХОДКА

  • Слайд 5

    АМУРСКИЕ ПРОСТОРЫ

  • Слайд 6

    Пословицы о Родине

    Человек без Родины – что соловей без песни. Родина – мать, умей за неё постоять. Жить – Родине служить. Не жалей жизни – служи Отечеству.

  • Слайд 7

    Рассказ- описание улицы, составляется по следующему плану:

    НАЗВАНИЕ УЛИЦЫ ШИРОКАЯ- УЗКАЯ ДЛИННАЯ- КОРОТКАЯ КАКИЕ ДОМА, УЧЕРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТ РАСТЕНИЯ КУДА ВЫХОДИТ

  • Слайд 8

    Составление алгоритма применения правила.

    Чтобы узнать, какое окончание пишется у прилагательного, нужно: а) определить, к какому существительному относится прилагательное; б) определить род, число и падеж этого существительного и прилагательного; в) вспомнить, какое окончание пишется у прилагательного в этой форме; г) подставить для проверки вопросительное слово какой?

  • Слайд 9

    Просклоняйте письменно словосочетания:

    И.п. глубокое озеро, Амурский район, тёплая весна Р.п. глубокого озера, Амурского района, тёплой весны Д.п. к глубокому озеру, Амурскому району, тёплой весне В.п. глубокое озеро, Амурский район, тёплую весну Т.п. глубоким озером, Амурским районом, тёплой весной П.п. о глубоком озере, Амурском районе, тёплой весне

  • Слайд 10

    Вывод:

    Вывод: Прилагательные в мужском и среднем роде в творительном падеже единственного числа имеют окончания –ым (-им), а в предложном падеже –ом, (-ем). Прилагательные в женском роде в винительном падеже единственного числа имеют окончания –ую (-юю), а в родительном, дательном творительном и предложном имеют окончание –ой, (-ей).

  • Слайд 11

    Творческое списывание

    1. Олень - _____ , _____ животное с _____ рогами. 2. Лось - ______ , ______ животное с _____ рогами. 3. Корова - ____ , ______ животное с _____ рогами.

  • Слайд 12

    Решение частично-поисковых задач

    ЖУЁТ ЖВАЧКУ ЖВАЧНОЕ ЖИВОТНОЕ

  • Слайд 13

    Итог урока

    Какое открытие сделали? Повторите правило написания безударных окончаний прилагательных.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке