Презентация на тему "Обстоятельство как член предложения"

Презентация: Обстоятельство как член предложения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обстоятельство как член предложения" по русскому языку. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 3-4 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.34 Мб.

Содержание

  • Презентация: Обстоятельство как член предложения
    Слайд 1

    Урок русского языка

    Подготовила: учитель начальных классов МОУСОШ №12 г. Новоалександровска Ставропольского края Казакова Т.М. "Второстепенные члены предложения. Обстоятельство"

  • Слайд 2

    Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глаз и учитель учит нас А пока проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать, Думать и запоминать?

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    С почемучкой дружишь ты? Значит и в т...традке Будет всё в порядке! Тетрадь, тетрадка, тетрадочка, тетрадный Тетрадь, тетрадка, тетрадочка, тетрадный

  • Слайд 7

    Разберите предложения по членам и по частям речи. Стрелками укажите связь между словами. Надпишите над словами вопросы

    Дети пишут в тетрадях. Ребята пишут аккуратно. Всегда в тетрадях ребята пишут аккуратно.

  • Слайд 8

    Обстоятельство

    второстепенный член предложения; способ и место действия; как? куда? где? откуда? когда? наречие, имя существительное обозначаем: «_ . _ . _ . _ . _ . _ »

  • Слайд 9

    Заучи стихотворение:

    На вопросы: где? когда? Как? откуда? и куда? Обстоятельства всегда Дадут ответы вам; да – да! И зачем? и почему? Тоже дай вопрос ему!

  • Слайд 10

    место действия; время действия; причину действия; цель действия; каким образом совершается действие. Определите, на какие вопросы отвечают обстоятельства, которые называют: Вопросы: Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? Каким образом? Как долго? Где? Куда? Откуда? Когда? Откуда? Как долго? Почему? Зачем? Как? Каким образом? Зачем?

  • Слайд 11

    Работа в парах

    Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Покатился в огород, Докатился до ворот, Подкатился под ворота, Добежал до поворота, Там попал под колесо, Лопнул, хлопнул – вот и все! Ответ: куда, вскачь, в огород, под ворота, там, под колесо.

  • Слайд 12

    ФИЗМИНУТКА

    Поднимите плечики, Попрыгайте, как кузнечики. Выше, выше, высоко Прыгай на носках легко. Повернитесь вправо, влево, Приседайте: вниз и вверх. Вдох и выдох. Тишина. Поработать нам пора.

  • Слайд 13

    Я возвращался (откуда?) и шёл (где?) сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул (куда?) и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал (откуда?) и сидел (как?). Моя собака (как?) приближалась к нему. Замени вопросы подходящими по смыслу словами: Слова для справок:неподвижно; с охоты; по алее; из гнезда; медленно; на дорожку.

  • Слайд 14

    Проверьсебя

    Я возвращался с охоты и шёл по алее сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул на дорожку и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда и сидел неподвижно. Моя собака медленно приближалась к нему. - Главными или второстепенными членами предложения являются пропущенные в предложениях слова? - Как вы думаете, что они называют и для чего нужны в предложении?

  • Слайд 15

    Закрепление «обстоятельства»

    Обстоятельства второстепенный член предложения обозначают, который обозначает способ и место действия, отвечает на вопросы:как? куда? где? откуда? когда? В предложении выражено наречием, именем существительным. На письме подчёркиваем «_ . _ . _ . _ . _ . _ »

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    _ . _ . _ . _ . _ –~~~~~ ––––– =====. ~~~~~ ––––– ===== _ . _ . _ . _ . _ ––––– ===== _ . _ . _ . _ . _– – – – –. Составить по схемам предложения :

  • Слайд 17

    Интернет источники:

    Голованов Ф.Г. Демонстрационные карточки печатных и письменных букв. М., Просвещение, 1971 г. http://lib2.podelise.ru/docs/7902/index-18517.html 2. Вопросительный знакhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=картинка 3. Дети http://lra2012.ucoz.ru/_si/0/84794089.jpg 4. Девочка с обручем http://images.yandex.ru/yandsearch 5. Звонок http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=картинки 6. Мяч http://images.yandex.ru/yandsearch?text=картинки мяч 7. Тетрадь школьная http://images.yandex.ru/yandsearch?p=11&text=картинка Литература 1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками. Пособие для учителей. – М., 2002. 2. Начальная школа. Первое сентября, сентябрь 2011. Русский 3 класс. Л.Панина 3. Справочное пособие по русскому языку: 3 класс, Узорова О.В., Е.А. Нефёдова.- М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. 4. Яду на урок в начальную школу. Русский язык. Книга для учителя. - М.: Первое сентября; 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке