Презентация на тему "ВУДЕН-ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Презентация: ВУДЕН-ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ВУДЕН-ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" по русскому языку, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 1.48 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВУДЕН-ТРЕНИНГ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики

  • Слайд 2

    Вуден-тренингкак средство социализациидошкольников с тяжелыми нарушениями речи

    Вуден-тренинг (от англ. Wooden – деревянный) – коммуникативная инновационная методика развития ребенка дошкольного возраста с ТНР посредством использования деревянных пособий и игрушек (вуден-тренажеров).

  • Слайд 3

    Преимущества применения деревянных тренажеров:

    Экологичность. Долговечность. Простота в уходе. Натуральность. Реальность.

  • Слайд 4

    Возрастная категория:дошкольники с ТНР от 3 до 7 лет. Цель вуден-тренига: создание условий, открывающих возможности для социализации, развития личности, инициативы и креативных способностей ребенка на основе общения со взрослыми и сверстниками. Модель организации образовательного процесса: двусторонняя продуктивная деятельность детей и педагога в процессе вуден-тренинга. Интеграция образовательных областей и видов деятельности детей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат: приобретение ребенком способности к коммуникации, выработка поведенческих функций, налаживание взаимоотношений с товарищами, педагогами. Рекомендуемая продолжительность вуден-тренинга: - для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, - для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, - для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, - для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат: приобретение ребенком способности к коммуникации, выработка поведенческих функций, налаживание взаимоотношений с товарищами, педагогами. Рекомендуемая продолжительность вуден-тренинга: - для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, - для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, - для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, - для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке