Презентация на тему "Программа 3D Studio Max. Основные объекты"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Программа 3D Studio Max. Основные объекты" рассказывает обо всех возможностях моделирования трёхмерных объектов.

Краткое содержание

  1. Возможности программы
  2. Основные области использования
  3. Объекты

Содержание

  • Слайд 1

    Программа 3D Studio Max. Основные объекты


  • Слайд 2

     

    Программа 3D Studio Max относится к семейству программ трехмерной компьютерной графики или, как ее еще называют, ЗD-графики и предназначена для синтеза отдельных изображений, имитирующих сцены из жизни реальных или вымышленных миров с фотографической детальностью и качеством, а также последовательностей кадров таких изображений, воспроизводящих движения объектов и называемых анимациями.

  • Слайд 3

    Возможности программы

    • моделирование геометрической формы любых трехмерных объектов;
    • имитация физических свойств материалов объектов;
    • моделирование постепенных превращений одних объектов в другие;
    • моделирование динамических свойств движущихся объектов;
    • имитации самых разных типов движений и т.д.

  • Слайд 4

    Основные области использования

    • архитектурное проектирование и конструирование интерьеров;
    • подготовка рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;
    • компьютерная мультипликация и съемка игровых фильмов с фантастическими сюжетами;
    • художественная компьютерная графика, Web-дизайн;
    • судебно-медицинская экспертиза.

  • Слайд 5

     

    • GeometryShapesLights
    • CamerasHelpers
    • Space WarpsОБЪЕКТЫ
    • SystemsEditable Patch
    • Editable SplineEditable Mesh

  • Слайд 6

    Объекты категории Geometry

    В данную категорию входят объекты, предназначенные для построения геометриче­ской модели трехмерной сцены и подразделяемые на следующие разновидности:

    • Standard Primitives(Стандартные примитивы)
    • Extended Primitives (Улучшенные примитивы)
    • Compound Objects (Составные объекты)
    • Particle Systems(Системы частиц)
    • NURBS Surfaces(NURBS-поверхчости)
    • Dynamics Objects(Динамические объекты)
    • Doors (Двери) и Windows (Окна)

  • Слайд 7

     

    • Standard Primitives (Стандартные примитивы) — это трехмерные тела правиль­ной геометрической формы, такие как параллелепипед, сфера или тор. В число стандартных примитивов исторически входит также объект, пред­ставляющий собой чайник с носиком, ручкой и крышкой
    • Extended Primitives (Улучшенные примитивы) — это также трехмерные тела, но обладающие несколько более сложной формой и характеризуемые боль­шим числом параметров, чем стандартные примитивы. К их числу отно­сятся такие объекты, как параллелепипед, цилиндр с фаской, многогран­ник и тороидальный узел;

  • Слайд 8

     

    Compound Objects (Составные объекты) — это трехмерные тела, составлен­ные из нескольких простых объектов, как правило, объектов-примитивов. В данную разновидность входят также объекты типа Loft (Лофтинговые) — трехмерные тела, которые строятся методом лофтинга, то есть путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории

  • Слайд 9

     

    Particle Systems (Системы частиц) — это источники множества мелких двумерных или трехмерных частиц, призванных имитировать такие природные объекты, как пыль, дым, снег, брызги воды, воздушные пузырьки или искры огня;

  • Слайд 10

     

    • Patch Grids (Сетки кусков) — это поверхности, состоящие из кусков Безье и создаваемые изначально как фрагменты плоскости прямоугольной формы. В дальнейшем форма и кривизна таких поверхностей может регулировать­ся за счет манипулирования управляющими точками. С помощью сеток кусков Безье удобно моделировать поверхности с плавно меняющейся кривизной;
    • NURBS Surfaces (NURBS-поверхчости) - это поверхности, форма которых описывается неоднородными рациональными В-сплайнами (Non-Uniform Rational B-Splines - NURBS). В зависимости от типа NURBS-поверхностей они или проходят через все точки, заданные в пространстве сцены, или плавно огибают их. Такие поверхности наилучшим образом подходят для моделирования объектов сложной формы, свойственных живой и не­живой природе;

  • Слайд 11

     

    Dynamics Objects (Динамические объекты) — это специфическая разновид­ность стандартных объектов, позволяющая с легкостью моделировать два типа механических устройств: пружины и амортизаторы. Эти объекты не просто похожи на свои реальные прототипы по виду, при ани­мации они физически правдоподобно реагируют на действующие на них воображаемые силы;

  • Слайд 12

    Объекты категории Shapes

    К данной категории относятся различные типы линий, образующих разомкнутые или замкнутые двумерные фигуры. Некоторые типы линий (например, спираль) могут размещаться не на плоскости, а в трехмерном пространстве.

    • NURBS Curves (NURBS-кривые) - это разновидность линий, позволяющих строить плавные, не имеющие изломов кривые
    • Splines (Сплайны) - это стандартные двумерные геометрические фигуры, а также линии произвольной кривизны и контуры текстовых символов.

  • Слайд 13

    Объекты категорий Lights и Cameras

    В данные категории входят объекты, предназначенные для имитации различных источников освещения сцены и для наблюдения сцены через объективы воображаемых съемочных камер.

  • Слайд 14

    Объекты категории Helpers

    В данную категорию входят объекты, которые не включаются в итоговое изображение сцены и предназначены для упрощения ее моделирования или анимации.

    • Standard — это объекты, используемые как вспомогательные при разработке и анимации геометрических моделей;
    • Atmospheric Apparatus (Атмосферная оснастка) — объекты, предназначенные для локализации областей проявления эфектов окружающей среды;
    • CameraMatch (Горизонт камеры) — это набор объектов, облегчающих согласование линии горизонта воображаемой съемочной камеры с линией горизонта фона сцены при визуализации моделей на фоне фотографии или кадров видеоклипа;

  • Слайд 15

    Объекты категории Space Warps

    В данную категорию входят объекты, предназначенные для имитации действия различных сил на геометрические модели или частицы, попадающие под влия­ние «силового поля»

    • GeometricDeformable (Деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) — различным образом деформируют геометрические модели объектов.
    • Particles & Dynamics (Частицы и динамика) и Particles Only (Только частицы) — оказывают силовые воздействия на отдельные частицы в системах частиц, а также используются для имитации действия на объекты сил тяжести или ветра;
    • Dynamics Interface (Динамическое окружение) — служат для оказания воздей­ствий на динамические системы.

  • Слайд 16

    Объекты категории Systems

    Данная категория изначально предназначена для включения в нее объектов, создаваемых дополнительными программными модулями.

    • Bones (Кости)
    • Ring Array (Хоровод)
    • Sunlight (Солнечный свет)

  • Слайд 17

    Объекты типа Editable Spline

    К объектам типа Editable Spline (Редактируемый сплайн) относятся сплайновые кривые, не имеющие характеристических параметров, допускающих модификацию. В редактируемые сплайны могут быть преобразованы параметрические сплайновые формы, такие как Окружность, Эллипс илиПрямоугольник. После такого преобразования параметрические объекты утрачивают свои характеристические параметры и могут модифицироваться только как сплайновые кривые на уровне вершин или сегментов. Кроме того, тип Editable Spline (Редактируемый сплайн) автоматически приобретают импортируемые сплайновые объекты.

  • Слайд 18

    Объекты типа Editable Mesh

    К объектам типа Editable Mesh (Редактируемая сетка) относятся геометрические модели трехмерных тел, представленных оболочками в виде сеток с треугольными или четырехугольными ячейками и не имеющих характеристических параметров, допускающих модификацию.

  • Слайд 19

    Объекты типа Editable Patch

    Объекты типа Editable Patch (Редактируемый кусок) могут создаваться на базе любых параметрических объектов категории Geometry (Геометрия), кроме объектов разновидностей Particle Systems (Системы частиц) и NURBS Surfaces (NURBS-поверхности). Кроме того, к типу Editable Patch (Редактируемый кусок) можно преобразовать объекты типа Editable Mesh (Редактируемая сетка). После преобразования в редактируемый кусок Безье любого параметрического объекта, например одного из стандартных или улучшенных примитивов, этот объект перестает быть параметрическим и должен модифицироваться как совокупность кусков Безье на уровнях соответствующих подобъектов — вершин, ребер или отдельных кусков.

  • Слайд 20

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд