Презентация на тему "Военная техника ВОВ (учимся рисовать)"

Презентация: Военная техника ВОВ (учимся рисовать)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, которая поможет детям научиться рисовать военную технику. Автор дает алгоритм изображения военных танков и самолетов времен Великой Отечественной войны, разбавляя это стихами о войне.

Краткое содержание

  • Учимся рисовать технику времен ВОВ
  • Геометрическое построение танка Т-34
  • Наглядные примеры
  • Геометрическое построение самолета
  • Этапы построения композиции
  • Этапы работы над рисунком
  • Детские работы
  • Стихи о войне

Содержание

  • Презентация: Военная техника ВОВ (учимся рисовать)
    Слайд 1

    Военная техника Великой Отечественной войны

    Урок рисования

  • Слайд 2

    Средний танк Т-34 – самый массовый танк Второй мировой войны, по праву принято называть оружием победы.

    А тем часом издалёка,

    Глухо, как из-под земли,

    Ровный, дружный, тяжкий рокот

    Надвигался, рос. С востока

    Танки шли.

    Низкогрудый, плоскодонный,

    Отягченный сам собой,

    С пушкой, в душу наведенной,

    Страшен танк, идущий в бой.

    В. Твардовский. Василий Тёркин

  • Слайд 3

    Геометрическое построение танка Т-34

    1. В виде прямоугольника изображаем гусеницы (рис. 1 А).

    2. Дорисовываем корпус машины, по высоте составляющий ½ от высоты гусениц (рис. 1 Б).

    3. Намечаем небольшие скосы корпуса и гусениц (рис. 1 В).

    4. Верхнюю линию корпуса делим пополам — это размер башни. Башня у Т-34 располагается на первой половине кузова, ее высота — приблизительно ½ высоты гусениц и кузова, вместе взятых (рис. 1 Г).

    5. Длина пушки равна длине башни (рис. 1 Д).

    6. Теперь необходимо убрать угловатость конструкции, «закруглить» общую форму машины (рис. 1 Е).

    7. Добавляем гусеничные катки (рис. 1 Ж).

    Рис. 1

  • Слайд 4

    1. В виде прямоугольника изображаем гусеницы (рис. 2 А).

    2. Дорисовываем корпус машины, по высоте равный гусеницам (рис. 2 Б).

    3. Башня «Тигра» располагается на средней части корпуса, ее высота приблизительно равна высоте корпуса

    (рис. 2 В).

    4. Намечаем небольшие скосы корпуса и башни (рис. 2 Г).

    5. Длина пушки равна длине башни (рис. 2 Д).

    6. Теперь необходимо закруглить гусеницы (рис. 2 Е).

    7. Добавляем детали: дульный тормоз на пушке

    (уменьшает отдачу во время стрельбы) и гусеничные катки

    (4 больших и 2 поменьше) (рис. 2 Ж).

    Геометрическое построение танка «Тигр»

    Рис. 2

  • Слайд 5

    В. Богаткин. Страницы фронтового дневника. 1944

    А. Дейнека. Манежная площадь в июле 1941 года

    Р. Барто. На Волоколамском направлении. 1941

    Г. Нисский. Ленинградское шоссе. 1942

  • Слайд 6

    А. Дейнека. Танки идут на фронт. 1946

    А. Дейнека

    Едут на войну

    1944

    В. Богаткин. Парад на Красной площади. 1945

  • Слайд 7

    Геометрическое построение самолета

    1. Изображаем фюзеляж самолета в виде вытянутого прямоугольника (рис. 3 А).

    2. Придаем фюзеляжу обтекаемую форму (рис. 3 Б).

    3. Намечаем середину фюзеляжа, в его передней части будут располагаться крылья самолета. Обращаем внимание на то, что поверхность крыла как бы «пронзает» насквозь корпус и «выходит» с противоположной стороны (рис. 3 В).

    4. В хвостовой части самолета изображаем киль – вертикальную часть хвостового оперения

    и стабилизатор – горизонтальную часть, напоминающую маленькие крылья (рис. 3 Г).

    5. В средней части корпуса намечаем кабину.

    В зависимости от вида машины изображаем воздушные винты в носовой части или на крыльях. Если самолет в воздухе, делаем имитацию вращающихся воздушных винтов (рис. 3 Д), если он стоит на земле, изображаем лопасти винта.

    Рис. 3

  • Слайд 8
    • Советские самолеты
    • Немецкий самолет
  • Слайд 9

    В. Бибиков. Таран Талалихина. 1941

    А. Волошин

    Слава сталинским соколам 1941

    Г. Нисский. Утро на аэродроме. 1942

    А. Дейнека. Вечер. Патриаршие пруды. 1946–1947

  • Слайд 10

    Этапы построения композиции

    Этапы работы над рисунком

    1. Выбор сюжета.

    2. Набросок композиции простым карандашом.

    3. Нанесение сангиной и сепией фона картины – земли и неба.

    4. Добавление деталей композиции при минимальном использовании угля, основная роль которого заключается

    в нанесении акцентов и выделении главного.

    5. Закрепление рисунка лаком для волос с целью их сохранения от осыпания.

  • Слайд 11

    Детские работы

    • Юля Панченко
    • Арина Гульцева
    • Катя Миненко
    • Ксения Бага
    • Анна Федорова
    • Диана Идрисова
  • Слайд 12

    Иван Кисилевич

    Забыл я дом арбатский наш,

    Тепло и тишину.

    Я брал двухцветный карандаш

    И рисовал войну.

    Шли танки красные вперед,

    Под ливнем красных стрел

    Вниз падал черный самолет

    И черный танк горел.

    Лютей и снежнее зимы

    Не будет никогда,

    Эвакуированы мы

    Из жизни навсегда.

    В. Павлинов. Холода

    Рисуют мальчики войну,

    Рисуют танки и катюши.

    Висят на всю листа длину

    Снаряды желтые, как груши.

    Рисуют мальчики бои,

    Что им, по счастью, незнакомы,

    И берегут они свои

    Огнем кричащие альбомы.

    Максим Ковыков

    А. Богословский. Рисуют мальчики войну

  • Слайд 13

    Презентация подготовлена Е. Князевой на основании материала О. СкуратовойЖурнал «Искусство» № 2/2012

    Лобня. Контрнаступление 6 декабря 1941 г. Фрагмент диорамы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке