Презентация на тему "Сувенир за минуту"

Презентация: Сувенир за минуту
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сувенир за минуту" о технологии, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 5.14 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 5-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

Содержание

  • Презентация: Сувенир за минуту
    Слайд 1

    Автор СованНиколай Николаевич Производственноешоу «Сувенир за минуту» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «СОЗВЕЗДИЕ» город Нижний Новгород Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Педагогический стаж – 31 год Образование высшее, Нижегородский педагогический университет, технолого-экономический факультет Основатель, руководитель творческой мастерской художественной обработки дерева, педагог-экспериментатор, участник федеральной экспериментальной площадки. Коллектив мастерской в 2015 году отметил 30-летний юбилей.

  • Слайд 2

    Дополнительная общеобразовательная программа «Педагогика курса обучения школьников в творческой мастерской художественной обработки дерева» Рассчитана на 8 лет обучения возраст детей 9 - 17 лет Программа имеет экспертное заключение научно-методического совета ГБОУ ДПО Нижегородского института развития образования Программа реализуется в рамках федеральной экспериментальной площадки по теме «Разработка и апробация региональной модели организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся, обеспечивающей практико-ориентированный характер их обучения в образовательных организациях различного типа»

  • Слайд 3

    Производственное шоу «Сувенир за минуту» Изготовление 3 D пазлов «Петушок» в режиме реального времени.

  • Слайд 4

    Организация мелкосерийного поточного производства

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Обеспечение урока

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Обеспечение урока Творческая книжка кружковца МБУ ДО ЦРТ «Созвездие»

  • Слайд 9

    Дидактические принципы принципдеятельности (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся); принцип непрерывности (преемственность между этапами обучения); принцип целостности (формирование системного представления о мире); Принцип минимакса (возможность освоения содержания образования на максимальном для учащегося уровне и обеспечение его усвоения на уровне социально безопасного минимума) принцип психологической комфортности (стиль отношений на занятии создает атмосферу сотрудничества, психологического комфорта); Принцип вариативности (формирование способности сравнительного анализа вариантов и выбора наиболее рационального из возможных) принцип творчества (приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности).

  • Слайд 10

    Подготовительная работа к проведению «Производственного шоу «Сувенир за минуту» Продолжительность выполнения технологических операций. Подготовка специалистов

  • Слайд 11

    Подготовительная работа к проведению «Производственного шоу «Сувенир за минуту» Продолжительность выполнения технологических операций. Подготовка специалистов

  • Слайд 12

    Проблемы при подготовке Разработка и изготовление специального оборудования

  • Слайд 13

    Цель урока - Закрепление технико-технологических компетентностей обучающихся.  Задачи: обучающие: познакомить обучающихся с работой производственного предприятия по изготовлению сувенирных изделий из дерева; закрепить сформированный у обучающихся устойчивый интерес к художественной обработке дерева; применять знания и умения, полученные детьми ранее.  развивающие: способствовать развитию познавательных интересов, творческой активности и мышления обучающихся; способствовать развитию технико-технологических компетенций школьников, как основы формирования будущей профессии; формировать пространственное воображение; развивать коллективное взаимодействие.  воспитательные: создать условия для воспитания у школьников ответственности, самостоятельности в труде, нравственных ценностей трудового начала жизни; создать условия для воспитания и проявления у подрастающего поколения чувств патриотизма, гордости за достижения своего народа; способствовать трудовому и эстетическому воспитанию обучающихся.  

  • Слайд 14

    «Сегодня - дети, завтра - народ» Сергей Михалков

  • Слайд 15

    30 лет мастерской художественной обработки дерева

  • Слайд 16

    Сайт МБУ ДО ЦРТ «Созвездие»

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Цель – создание наиболее благоприятных условий  для максимально возможного развития способностей ребенка Задачи: обучение детей приёмам работы на различном оборудовании (станках и устройствах); основным приёмам работы на компьютере с использованием графических программ; основам технической и графической грамотности (элементарная и функциональная грамотность); развитие творческого потенциала воспитанников и его реализация его через участие в различных выставках, конкурсах детского творчества разного уровня; воспитание качеств интеллигентной, компетентной и творческой личности, способной самостоятельно решать практические задачи, гармонично существовать в природе и положительно влиять на общество Цель и задачи педагогической деятельности

  • Слайд 20

    Цель – создание наиболее благоприятных условий  для максимально возможного развития способностей ребенка Задачи: обучение детей приёмам работы на различном оборудовании (станках и устройствах); основным приёмам работы на компьютере с использованием графических программ; основам технической и графической грамотности (элементарная и функциональная грамотность); развитие творческого потенциала воспитанников и его реализация его через участие в различных выставках, конкурсах детского творчества разного уровня; воспитание качеств интеллигентной, компетентной и творческой личности, способной самостоятельно решать практические задачи, гармонично существовать в природе и положительно влиять на общество Цель и задачи педагогической деятельности

  • Слайд 21

    Цель – создание наиболее благоприятных условий  для максимально возможного развития способностей ребенка Задачи: обучение детей приёмам работы на различном оборудовании (станках и устройствах); основным приёмам работы на компьютере с использованием графических программ; основам технической и графической грамотности (элементарная и функциональная грамотность); развитие творческого потенциала воспитанников и его реализация его через участие в различных выставках, конкурсах детского творчества разного уровня; воспитание качеств интеллигентной, компетентной и творческой личности, способной самостоятельно решать практические задачи, гармонично существовать в природе и положительно влиять на общество Цель и задачи педагогической деятельности

  • Слайд 22

    Занятие представлено в форме деловой игры Педагогические методы и приемы

  • Слайд 23

    Дидактические принципы (преемственность между этапами обучения на занятии) (формирование системного представления о мире) (стиль отношений, атмосфера сотрудничества)

  • Слайд 24

    Производственное шоу «Сувенир за минуту» Изготовление 3D пазла «Петушок» в режиме реального времени.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке