Презентация на тему "Английская мода и ее история" 8 класс

Презентация: Английская мода и ее история
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Английская мода и ее история"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Английская мода и ее история
    Слайд 1

    Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени

    Решетова Полина Сергеевна г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 Научные руководители:Загоровская Ю.В. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Введение

    Цель работы: выделить изменения фасонов и форм дамских платьев в Великобритании в разные промежутки времени. Объект исследования: изображение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени. Предмет исследования: анализ литературных данных о изменчивости моды дамских платьев в Объединённом Королевстве в различные интервалы времени. В ходе нашего исследования была выдвинута гипотеза: возможно, мода платьев прошлого в Великобритании дошла, до наших дней не изменившись.

  • Слайд 3

    Задачи исследования

    Познакомиться с модой разных эпох в Великобритании. Изучение теоретического материала по теме «Преобладающие стили в моде Великобритании». Изучение теоретического материала по теме «Мода в платьях в Британии» и «Национальный костюм». Сделать выводы о возможности изменчивости моды в платьях в Объединенном Королевстве. В ходе исследования использовался теоретический метод, т.е.анализ литературных данных.

  • Слайд 4

    Мода разных эпох в Великобритании

    В такой экономически развитой стране, как Великобритания, уже давно забыта старая народная одежда. Некоторое подобие ее сохраняется сейчас лишь в стилизованных народных костюмах участников танцевальных и хоровых коллективов, членов национального общества народного танца. Население Великобритании носит в наши дни, как правило, платье общеевропейского покроя. Но при всей нивелировке, происходящей в одежде европейцев, в ней остаются все-таки и свои специфические для каждого народа черты.

  • Слайд 5

    XVI век

    Одеяния женщин Англии мало чем отличались от общеевропейской моды, в то же время своеобразие их отражено в рисунках и полотнах великого Гольбейна и гравюрах известных и неизвестных авторов. Особое пристрастие к форме больших, крылообразных рукавов запечатлено в портретах царствующих женщин. Стиль барокко (Baroque) зародился в конце XVI в. в Италии и распространился в большинстве европейских стран в архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве.

  • Слайд 6

    Идеалженскойкрасоты — величественность, парадность, жеманство. Женская фигура характеризуется высоким ростом, «лебединой» шеей, покатыми откинутыми назад плечами, узкой талией, пышными бедрами. Волнистые длинные волосы дополняли представительный и декоративный женский облик. В отделке тканей большую роль играла золотая и серебряная нить, эффект шан-жан.

  • Слайд 7

    XVIIвек

    Чрезвычайно внушительно выглядели парадные платья женщин, основные формы которых сложились к 1680 году: поверх сравнительно узкой юбки в форме колокола (роб), украшенной от низа до колен тяжелой вышивкой, позументом, сборками и кружевами, надевали верхнее платье другого цвета (манто) со шлейфом, сильно собранное на спине. К юбке прикреплялся корсаж с очень жестким лифом.

  • Слайд 8

    XVIIIвек

    В 50—60-е гг. англичанки изобрели шарнирные фижмы, что позволило регулировать объем юбки, сжимая ее локтями. В 80-е гг. и они исчезают, каркасной остается только верхняя часть лифа. Лиф женских платьев становится более свободным и закрытым: декольте закрывается нагрудной косынкой, рукава предпочитают узкие и длинные. По среднему шву спинки прогиб на линии талии сводили на нет к линии низа. Линия борта также имела s-образный прогиб. Плечевой шов смещали в сторону спинки, причем нижний его угол располагался примерно на уровне лопаток. Благодаря оформлению линий и расположению швов создавали изогнутый, вычурный силуэт, узкие покатые плечи, модные в костюме XVIII в. Сверхузкий объем рукава достигался с помощью большего прогиба локтевого и переднего швов.

  • Слайд 9

    XIXвек

    В XIX столетии все чаще стали говорить об античности, и не только как о «старинных образцах», но и как образцах для современности. Женскаямодапринялакультантичностипочтибезоговорочно. Почву для новой моды подготовила Англия. Её вкус, организация и мода в XIX веке стали образцом, которым восхищались все европейские государства. Тонкий изящный силуэт с длинным шлейфом окончательно победил массивные формы. Отныне дизайнеры стали обращать особое внимание на фигуры заказчиц, придавая последним желаемое изящество, что означало дальнейшее совершенствование мастерства Кутюрье, который зачастую должен был превратить гадкого утенка в настоящую принцессу...

  • Слайд 10

    XXвек

    Борьба за равноправное положение женщины в обществе — право избирать, учиться, работать наравне с мужчинами — сопровождалась движением за реформу женского костюма. Модный костюм, создаваемый домами моды, казался символом подчиненного положения женщины в обществе. В начале XX в. нередки были и демонстрации мужчин, протестовавших против женских брюк. Реальной альтернативой вычурным модным туалетам были готовые юбки, жакеты и блузки, которые носили работающие женщины. Мода 1950-х гг. предъявляла женщине жесткие требования — иметь идеальную фигуру с тонкой талией и пышным бюстом которая создавалась с помощью корсета, накладок на бедра и прокладок в бюстгальтере, и тщательный макияж, который наносили уже с утра.

  • Слайд 11

    Национальный костюм в Великобритании

    Хоть Англия и является страной с богатыми национальными традициями, она, строго говоря, не имеет национального костюма. Наиболее известными народными костюмами являются костюмы танцоров, исполняющих танец моррис Колокольчики и цветы призваны оградить от зла и принести плодородие. Первоначально этот танец исполняли только мужчины, но сейчас в нем участвуют и женщины Его танцуют летом в деревнях. В прошлом он считался ритуальным танцем, и ему приписывалось магическое значение, связанное с пробуждением земли. Различные танцевальные группы допускают вариации в классическом костюме, который состоит из белых брюк, белой рубашки, колокольчиков вокруг голени и ветровой или соломенной шляпы, украшенной лентами и цветами

  • Слайд 12

    Английский стиль

    Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам. Современный английский стиль одежды носит и другое название – классический Современный английский стиль одежды берет свое начало в XVII веке именно в Великобритании. А затем эта одежда завоевала всю Европу, а потом и весь мир. Началом всему был классический английский костюм. Английский стиль одежды – самый старый из всех существующих стилей. Отличительными чертами современного английского стиля одежды являются: простота, строгость, практичность, элегантность, комфортность, добротность. Одежде классического стиля присуще чувство меры во всем, будь то цвет, форма или отделка. Английский стиль олицетворяет красоту и гармонию, и, конечно же, манеры и соответствующее поведение

  • Слайд 13

    Результаты исследования

    Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. Историямодытакжестара, какиисториякостюма. Мода никогда не стоит на месте, это было известно, но подтверждается нашим исследованием. В ходе проведения исследовательской работы решены поставленные задачи. В результате проведенного исследования нами не доказана поставленная гипотеза о том, что мода платьев прошлого в Великобритании дошла, до наших дней не изменившись. На самом деле все изменения вошли в историю, но мы редко возвращаемся к моде тех времён. Начало работы звучало: «Женская мода, изменчивая и непостоянная…» И в этом легко убедиться на примере Великобритании. Женщины на протяжении многих веков ходили в платьях, изменяя их формы и фасоны.

  • Слайд 14

    Изменение дамских платьев в Великобритании в разные периоды времени

    Решетова Полина Сергеевна г.Челябинск, МОУ лицей №102, класс 8 Научные руководители:Загоровская Ю.В. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке